Герой минувших дней
8 Февраля 2016
Теги: авто

Эта «Mazda» 1997 года выпуска была приобретена белорусским дилером компании в ноябре прошлого года. За все это время она постоянно циркулировала между вершинами треугольника Минс- Москва - Киев. Плюс, разумеется, городские поездки.

Управляли ею разные люди, так что ни о каких тепличных условиях не может быть речи. У каждого свой темперамент, свои привычки. А когда «323-е» семейство «Мазд» проходило сертификацию, именно этот автомобиль был представлен в распоряжение испытателей Центрального автополигона. Словом, машина была поставлена в весьма жесткие условия. Более того, за свою короткую жизнь она умудрилась поучаствовать в соревнованиях по спортивному маневрированию. Естественно, ни на какой другой автомобиль такая нагрузка не ложится. Зато эта «Мазда» регулярно проходила плановое техобслуживание на фирменном сервисе через положенные 10000 км.

Первое техническое вмешательство i потребовалось через 50000 км. После удачного выступления в соревнованиях источились передние тормозные колодки ($36). На шестидесятой тысяче по гарантии - один год без ограничения пробега - бесплатно заменили одну заднюю стойку стабилизатора. Без гарантии за нее пришлось бы выложить $30. При пробеге 70.000 пришел черед менять задние тормозные колодки ($69). И это - все! Естественно, масло и фильтры менялись своевременно, во время плановых ТО. Их стоимость, кстати, тоже весьма скромная. Всегда нужно помнить, что своевременная замена масла продлевает срок эксплуатации автомобиля. Но их ассортимент настолько велик, что перед покупкой лучше воспользоваться советами профессионалов http://oilinmotor.ru, прочитать отзывы на форумах и уже после сделать окончательный выбор. Нормо-часы на фирменных сервисах «Mazda» сравнительно недорогие: $35 в Москве, $30 в Киеве и всего $22 в Минске. Так что содержание автомобиля обошлось владельцу по минимуму.

Кроме обязательных расходов его хозяева пошли на дополнительные, решив сделать автомобиль непохожим на другие. Антикрыло на пятой двери придало машине еще больше стремительности. Третья, задняя часть глушителя заменена на двухствольную. И без того спортивный звук мотора стал еще более вызывающим. Вместо обычных порогов появились никелированные - теперь за сохранность лакокрасочного покрытия в этих уязвимых местах можно не волноваться. Установили сигнализацию, CD-плейер, еще один иммобилайзер, в дополнение к штатному. Все это оборудование устанавливали специалисты фирменного техцентра, поэтому никаких отказов в работе электрооборудования в дальнейшем не происходило. Неисправности штатных электроприборов обычно возникают из- за того, что сигнализацию и магнитолу устанавливают на независимом сервисном центре. А хозяин машины потом долго не может понять, почему у него отказывает то одно, то другое.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог