Вообще-то отношение Уильямса к тем, чьими руками для него добывается победа, весьма своеобразно. В этом плане Фрэнк невыгодно отличается от Денниса, который ценит в гонщике и личность, и человека. Такое впечатление, что Уильямса гораздо больше устроило, если бы за рулем всех болидов находились одинаковые среднестатистические пилоты. Ведь в этом случае техническое преимущество наверняка давало бы гарантию победы. (Но до чего же скучно было бы смотреть на это нам, зрителям.) А от этих гениев- талантов неизвестно чего ждать! Они могут вытворять обидные штуки вроде хрестоматийной Австралии-86, когда и мотор тянул лучше, и очков было больше, а поди ж ты...
Видимо, в тот момент, когда у Мэнселла лопнула шина и с ней — надежды на чемпионство, и появилась у Фрэнка не слишком удачно скрываемая аллергия на таланты. В сущности, он их терпит с трудом, как некую неизбежное! ь, что в своей, что в любой другой команде. Когда ушел Мэнселл, Уильямс не жалел. Когда Сенна все-таки не предпочел сменить McLaren на Penske- Chevrolet, Фрэнк (в отличие, скажем, от Дюдо) говорил об этом вовсе не радостно. И, наконец, когда Прост задумал было вернуться, во всем мире гонок публично выступили против этого только Уильямс и Экклстоун. Фрэнку по душе, наверное, что Хилл — пилот способный, но своим возвышением целиком обязан патрону команды.
Что ж, Уильямс — сильная личность, а уж потому не всегда находит общий язык с другими сильными личностями. (Сколько конфликтов между самими пилотами- звездами!) Но сегодня потакать своим прихотям для Фрэнка не так безопасно, как раньше. Он привык ставить не на людей, а на технику, а того преимущества, как раньше, у его болидов нет. Да, в «конюшне» McLaren кризис, но Деннис-94 поступил так же, как Уильямс-89, и симпатичный львенок, без сомнения, еще себя покажет. Не забывайте и про футуристический Ferrari, оперившийся Sauber, усилившийся Jordan, Tyrrell и, конечно же, Benetton.