Газообразные топлива
22 Июня 2015

Для питания автомобильных двигателей могут быть использованы два вида газов — сжатые и сжиженные.

Сжатыми называются такие газы, которые при обычных температурах сохраняют свое газообразное состояние при любом повышении давления.

Сжиженные — это газы, которые легко переходят в жидкое состояние при сравнительно небольшом повышении давления.

К преимуществам газообразных топлив следует отнести их дешевизну, высокое октановое число (90-420) и "отсутствие склонности к конденсации в цилиндрах, что благоприятно сказывается на долговечности автомобильных двигателей.

Благоприятно также сказывается на работе авто выбор правильных запчастей для карданов. К примеру, http://eurokardan.ru/index.php/zapchasti-dlya-kardanov позволит всем деталям работать слаженно. Опора произведена из качественного материала и отличается долговечностью. Своевременный выбор этой детали даст возможность избежать многих проблем на дороге.

Основными недостатками горючих газов, препятствующими пока их широкому распространению на автомобильном транспорте, является сложность их транспортирования, хранения и заправки, а также опасность в пожарном отношении. При использовании сжатых газов приходится считаться с некоторым снижением мощности двигателя и грузоподъемности автомобиля.

Сжатые газы

В соответствии с ГОСТ 6763—53 с газонаполнительных станций должны отпускаться следующие три марки сжатых до 200 кг/см2 газов: «природный», коксовый метанизированный и коксовый обогащенный.

«Природный» газ добывается из нефтяных и газовых скважин и после соответствующей очистки и осушки содержит от 70 до 98% метана, от 1 до 10% этана и небольшое количество углекислого газа и азота. Теплота сгорания этого газа должна быть не ниже 7000 ккал/м8,

Коксовый метанизированный газ — это получаемый на металлургических и коксохимических за* водах коксовый газ, из которого методом глубокого охлаждения извлечена большая часть содержащегося в нем водорода. Этот газ содержит не менее 65% метана, до 3% других горючих углеводородов, до 15% окиси углерода, до 5% водорода, остальное — азот и другие негорючие газы. Теплота его сгорания должна быть не ниже 6500 ккал/м3.

Коксовый обогащенный газ получается после возвращения коксовых газов с азотных заводов, где содержащийся в них водород был использован для производства аммиака. В коксовом обогащенном газе содержится не менее 50% метана, до 4% других горючих углеводородов, до 12% окиси углерода, не более 12% водорода и некоторое количество азота и других негорючих газов. Теплота сгорания этого газа должна быть не ниже 5300 ккал/мгл

Самым важным свойством сжатых газов является теплота сгорания1, или калорийность, которая характеризует возможность и экономичность их применения в качестве топлива для автомобилей.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Joest Racing - . (+219)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог