В последнее время, в связи с ограничением запасов и удорожанием разведки, добычи и переработки природной нефти, а значит и удорожания моторных топлив из нефти, все шире применяются в качестве моторных топлив для автомобильных двигателей различные альтернативные топлива не нефтяного происхождения: различные сжатые и сжиженные газы, спирты, синтетические топлива, биогазы, растительные масла и т. п.
Наиболее часто сейчас используют в качестве альтернативных моторных топлив сжатые и сжиженные природные газы, реже - технологические, биогазы и другие газы. И автомобили, работающие на них, называют поэтому газобаллонными - у них двигатели работают на сжатых или сжиженных газах. Они могут запускаются с помощью бензина и работать на газе или также могут запускаться и работать только на газе (сжатом или сжиженном).Нужны срочно деньги? Получите помощь в оформлении кредита http://dobrozaimov.ru/board/pomoshh_v_poluchenii_kredita/10. Специалисты ДоброЗаймов.ru окажут содействие даже если у вас плохая кредитная история.
Газобаллонные двигатели имеют следующие преимущества: 1 - низкая стоимость топлива, 2 - газовое топливо имеет более высокие ОЧ, что позволяет двигателю иметь более высокие степени сжатия, а значит и меньшее падение мощности (по сравнению с бензиновыми двигателями), 3 - при точной регулировке дозирующих систем газовой аппаратуры - меньшая токсичность отработавших газов, особенно по окислам азота, 4 - отсутствие смывания масляной пленки со стенок цилиндра двигателя, что улучшает качество моторного масла и увеличивает срок службы моторного масла и бензиновых двигателей (у дизельных двигателей,- наоборот - износ цилиндро-поршневой группы значительно увеличивается - из-за ухудшений условий смазки поршневых колец со стенками цилиндра (по сравнению с дизельным топливом).
Газобаллонные установки
мало чем отличаются друг от друга и состоят из: 6... 8 баллонов со
сжатым газом (если используется сжиженный газ, то баллонов - 1 или 2),
магистральных вентилей 1, подогревателя сжатого газа 16, манометров высокого и
низкого давления 2 и 10, редуктора с фильтром 15 и дозирующим устройством,
газопроводов высокого и низкого давления и карбюратора-смесителя 12.