А вот уравниловки по части интерьера не будет. Ибо салон Фабии нас сразил. Лаконично и изысканно, традиционно и авангардно! И гармонично. Даже эпатирующее сочетание черного и персикового цветов обивки здесь воспринимается как знак высокой моды. А чтобы не оставалось сомнений, что так оно и есть, штырьки блокировки дверных замков, внутренние дверные ручки и накладку на рычаге передач сделали хромированными. Впрочем, это атрибуты дорогой версии «Elegance», а на других машинах интерьер выглядит скромнее.
Гармонию нарушает лишь простоватая приборная панель — функциональная, но без лоска. И рукоятки управления микроклиматом восторга не вызвали: мелкие и расположены слишком низко.
Салон Фиата — мягкий, уютный, «домашний». И все же, когда посмотришь на переднюю панель, создается впечатление, что здесь слишком много всего. Много изгибов, наплывов, ручек и кнопок, хотя с функциональной точки зрения эта панель практически не отличается от шкодовской. Пластик в Фиате применен попроще. Но главное даже не в деталях, а в том, что панель, да и интерьер Punto в целом идейно разобщены с обновленным «рубленым» обликом машины. Хотя, быть может, ничего плохого в этом и нет.