Фу ты, как тяжело!
22 Июня 2015

Мотор стал подвывать на малых оборотах, но ехать можно — средние и максимальные обороты хороши. Сейчас передаточное отношение подобрано правильно. Нет лишних переключений. Амортизация хорошая! На спуске передняя вилка слегка постукивает, но это только в одном-двух местах. В руках, ногах — приятное тепло. За круг Григорий успел размяться. Дорога свободная. Евгений уже впереди,

Володька — за ним на колесе, Борис — метров на тридцать впереди Григория.

Есть ориентир, есть за кем Поворот в глубокой песчаной потянуться. Сзади — цепочка колейка одиночных гонщиков с равномерными разрывами друг от друга — не мешают. Каждый гонщик старается создать для себя оперативный простор, ведь идет замер времени прохождения круга. Нужно постараться! Григорий четко проходит все элементы кросса. Каждый выход из поворота — новый старт! Непременно с порывом вперед. Так всех своих ребят научил Шалико.

Каждый прыжок — по возможности невысокий и недалекий, скорее к земле-матушке, скорее зацепиться задним колесом, набрать ускорение. Каждый заход на препятствие — с лучшей позиции, по идеальной линии. Полная собранность, полное внимание скорости, дороге, машине. Кажется, все в порядке. Главное — не упасть, не пролететь поворот, не повредить мотоцикл. Ведь сегодня только тренировка. Кросс — завтра. Сегодня работа, проверка, подготовка к бою. Сегодня можно и пропустить соперника, и простить ему грубость. Завтра — нет! Завтра — борьба! Честная спортивная борьба! Второй круг — замер времени! Григорий пролетел без помех в максимальном темпе. Бориса он не обгонял, хотя и приблизился к нему. Засечка времени прошла благополучно. Задержек не было, можно сбросить газ. Теперь нужно посмотреть на соперников, попробовать отдельные места трассы. Есть еще время попробовать старт с большого радиуса. На линии старта — никого, все несутся в азарте, накручивая круги. Остановившись на стартовой линии, Григорий сосредоточился. Первая, вторая, третья — машина приподнялась — четвертая. Хорошо! Четвертая здесь включается раньше, чем на малом радиусе! Скорость входа в стартовый поворот выше. Переключился перед прыжком через дорогу. Прошел прыжок мягко. Здесь лучше, чем на малом радиусе! Свободнее! И наверняка безопаснее.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог