Многие фирмы, применяя ДВС различных марок, форсируют их. Так, фирма AMG форсирует 12-цилиндровый двигатель Mercedes для дорогих седанов S 95 и купе SL 65. В алюминиевом блоке растачивают опоры до диаметра 82,6 мм, устанавливают доработанный КВ, увеличивающий ход поршня на 6 мм. В постели головки блока укладывают распределительные валы с измененными кулачками, чтобы увеличить высоту подъема впускных клапанов. Увеличив диаметры лопастных колес турбокомпрессоров, поднимают давление наддува до 0,15 МПа. В результате такой форсированный 12-цилиндровый ДВС развивает самый высокий (для своего класса) крутящий момент, равный 1000 Нм.
Фирмой Porsche разработана методика дорожных испытаний тормозов. Автомобиль разгоняют до скорости 247 км/ч, затем очень резко и интенсивно (с замедлением 0,8#) тормозят до скорости 100 км/ч. Далее следует опять разгон и торможение с замедлением 0,8#, повторяющиеся до 25 раз подряд. При этом постоянно фиксируются усилия на педали тормоза и температура деталей тормозных механизмов. Анализ результатов показал, что усилие на педали осталось постоянным, а температура дисков была ниже, чем у тормозов других автомобилей, благодаря применяемым материалам.
Созданные по технологии VLIES ТЕС «сухие» САБ оказались наиболее пригодными для разработки гаммы 56-вольтовых САБ. В них, как уже отмечалось, электролит полностью впитывается в стекловолоконные прокладки-сепараторы между пластинами. Ее пластмассовый корпус не просто герметичная емкость, но и силовая конструкция. Стенки корпуса оказывают необходимое давление на пакет пластин, предварительно сжатых при сборке. Корпус при этом принимает бочкообразную форму с обоих торцов, что исключает перемещение пластин при любых вибрациях и предотвращает осыпание активной массы. Такие аккумуляторные батареи выдерживают глубокий разряд без повреждений и в 3 раза большее число циклов перезаряда, не нуждаясь в обслуживании.