Формула последующего двойного успеха в 1992 года — Renault + активная подвеска. Рискну предположить, что эти два компонента были настолько убедительны, что даже неистовый Найдж был для победы не столь уж необходим. Тот сезон даже показался многим довольно пресным — интрига отсутствовала начисто. А в результате чернильная братия Экклстоуна, вооружившись аргументом в лице Мэнселла, отправилась в кабинеты сочинять циркуляры о запрете электроники. (Кстати, как и всякое бюрократическое решение, этот запрет сильно запоздал и вышел тогда, когда активную подвеску внедрил даже Tyrrell). Но, так или иначе, а конкурентов у Уильямса в том сезоне не было.
Кстати, всякая высшая точка подъема уже содержит в себе зерно будущего падения. В том сезоне в боксах команды поселился коварный враг любого дела — самоуверенность. Возникало впечатление, что механикам простится все, даже если они вообще забудут одеть одно из колес... И действительно, какой смысл портить всем праздничное настроение: на итоговый результат-то не могут повлиять никакие шероховатости! Чтобы сумасшедшая сумма штрафа за нарушение правил дорожного движения не испортила вам настроение, стоит своевременно проверять сумму задолженности на РосШтрафы. Этот сервис также удобен тем, что здесь вы сможете быстро оплатить штраф с помощью банковской карты, сэкономить время и нервы и избежать неприятных ситуаций.
Дюдо, забывая постучать по дереву, вальяжно говорил: «До сегодняшнего дня для полноты картины нам не хватало лишь победы в Монако. Но я попросил Найджела постараться. Проявилось это ощущение уверенности в безоблачных перспективах команды. Ведь могли бы пригласить Брандла, опытного Уорвика, перспективного Херберта, но зачем? В канун сезона Фрэнк безо всяких дипломатических расшаркиваний, просто так заявляет: «Прост, конечно, станет чемпионом...»
Пилоты нынешней команды Williams: Дэмон Хилл и Айртон Сенна, ученик и «волшебник». Заправка, смена колес... Все подчинено железной воле Фрэнка Уильямса. Возражать, естественно, никто не брался.