В Монако французскую команду постигло неожиданное и от того особенно болезненное разочарование. Добейся Renault такого результата (пятое и шестое места) на быстром австрийском кольце, в боксах синежелтых был бы праздник. Но на городской трассе в Монте-Карло команда твердо рассчитывала, что отменная аэродинамика R23 позволит ей претендовать на подиум. Однако французы просчитались — в том, что касается техники кривые улочки и стремительный туннель Монако особенно требовательны к гармонии целого. И тут стало очевидно, что по своему классу и общему «пакету» (шасси-мотор-шины) Renault все еще сильно проигрывает трем основным гон-командам. Если медленные участки трассы R23 преодолевали отменно (на заключительной квалификации Трулли даже оставил за собой лучший третий сектор), то в туннеле и на набережной они безнадежно проигрывали сильнейшим. Чтобы быть всегда на высоте, все авто должно слаженно работать на пользу водителя.http://skolovnet.pro/about-repair/ - распространенное сегодня явление. Избавиться от него вы можете, обратясь за помощью к специалистам. Они восстановят ваше прежнее стекло и вернут ему товарный вид. Кроме того, обращаясь за помощью в автосервис вы в значительное степени экономите средства. Помните, что своевременный ремонт лобового стекла гарантирует вам безопасность на дороге. В тоже время стало заметно еще на квалификациях — опытный итальянец оба раза кое-как вытаскивал четвертое место, а юный Алонсо без видимых причин проваливался. Гонка окончательно расставила все на свои места — оба пилота Renault хорошо стартовали, но составить конкуренцию лидерам были не в силах — оба проходили примерно на полсекунды хуже будущего победителя Гран При. «Сегодня у нас не было никаких проблем, — со вздохом признал потом главный инженер команды Пэт Симондс. — К нашему удивлению, машины просто оказались недостаточно быстры на этой трассе».
Гонка без происшествий
Если первые шесть гонок сезона как но заказу изобиловали авариями, экстремальными ситуациями и жесткой борьбой на трассе, то в Монако весь экстрим уик-энда достался на долю Баттона в субботу, а за долгие час сорок минут гонки на трассе произошло лишь три небольших происшествия. Правда, первое из них — авария Хайнца-Харальда Френтцена — случилось всего через полкруга после старта. «Я просто ошибся в новой шикане, — объяснил пилот Заубера. — Зашел в поворот слишком быстро, днище машины задело за поребрик, передние колеса потеряли сцепление с трассой — и я въехал в отбойник». После того, как обломки Заубера убрали с трассы и сэйфети-кар вернулся в боксы, очень долго не происходило ровным счетом ничего — пилоты монотонно штамповали круги. Правда, еще до первых пит-стопов по техническим причинам успели выбыть из гонки Jaquar и Minardi в полном составе, но они проделали это как-то застенчиво и незаметно.