Форкамерные двигатели
8 Октября 2015

Форкамерные двигатели с запальниками капризны в отношении горючего (тут сказывается температура нагрева запальника). Химический состав и строение частиц горючего, т. е. характер взаимной связи атомов углерода в его молекулах, требуют определенной температуры запальника для быстроты и чистоты сгорания.

Указанные дефекты не свойственны дизелям со струйным распылением. В этих двигателях горючее пульверизируется из форсунки с узким каналом непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, доходящим до 400 атм и даже выше. Задача надлежащего перемешивания горючего и воздуха внутри цилиндра становится здесь особенно актуальной.

Проследим процесс подачи горючего и образования рабочей смеси, выбрасываемой из форсунки с большой скоростью (от 150 до 200 м/сек): горючее пробивается через толщу горячего сжатого воздуха, но воспламеняется не тотчас же, так как необходим некоторый, хотя и очень короткий промежуток времени, для того чтобы холодные частицы нефти нагрелись до температуры воспламенения. Происходит так называемое запаздывание воспламенения.

Задержку воспламенения стараются сделать как можно короче, так как: во- первых этого требует большое число оборотов вала автомобильных дизелей во-вторых для того, чтобы не слишком возрастало давление горящих газов. Если запаздывание будет чрезмерным, то в цилиндре окажется слишком много горючего, которое с начала горения быстро воспламенится и сразу сгорит. В результате развивается очень высокая температура и чрезмерное давление, вредно отзывающиеся на механизмах двигателя.     Задержку воспламенения горючей смеси можно сократить: а) поддержанием высокой температуры в камере сгорания, т. е. применением высокой степени сжатия, пр i этом в) время горения смеси возникает высокое давление, что требует тяжелой и дорогой конструкции двигателя; б) возможно совершенным распылением горючего; поверхность капелек горючего при этом значительно увеличивается, и передача тепла от горячего воздуха капелькам горючего благодаря этому ускоряется; если однако распылять горючее чрезмерно мелко (достигнуть этого можно увеличением давления насоса и приданием специальной формы соплу: короткой и острой), то оно не сможет достаточно глубоко проникать в толщу воздуха.

Поэтому для осуществления более полного горения в дизелях со струйным распылением необходимо, чтобы вводимое в цилиндр горючее распределялось соответственным образом направленными потоками воздуха во всем пространстве камеры сгорания.


Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог