FORD Т - консервная банка?!
3 Августа 2015

Ford Т был очень дешев и доступен практически всем. Человек же (странное существо!) никогда не удовлетворяется тем, что имеет. Человек не хотел Ford Т - он хотел Packard. Но покупал “Несчастье из Детройта".

Как-то раз Генри Форд выпустил одну-единственную монетку с выбитой на ней эмблемой фирмы. Было объявлено, что нашедшему ее в обороте выдадут новый автомобиль. Прошло какое-то время, и к Форду явился человек с монетой. Собрались "приближенные к особе императора", представители прессы, приглашенные. Героя дня торжественно повели в зал готовой продукции, где Форд обвел руками все находящиеся там автомобили и сказал: "Вы можете выбирать любой!" Счастливчик осмотрелся, помолчал, а затем спросил: "А других машин у вас нет?” “Нет" - ответил удивленный Форд. "Тогда верните мне мои 5 центов”.

Это, конечно, сказка, да в ней намек: "Китайский Мерседес” не ценился своими современниками. Это мы смотрим на него с радостным изумлением. Он кажется нам забавным, милым и окутанным ореолом загадочной популярности, которую мы и пытаемся разгадать. Но, как уже говорилось однажды, секрет его тайны- не в конструкции, а в организации, методах и технологии производства. А технологии сегодня - гарантия успеха вашего дела. http://www.niksilogistic.com/multimodalnye-perevozki-gruzov.html - это возможность при помощи различных типов транспорта произвести необходимую вам перевозку. Мультимодальные перевозки гарантируют вам оперативность доставки. Кроме того, это возможности сэкономить. Именно потому, что Форд беспокоился о прежде всего о технологии, он так долго не менял конструкцию - 19 лет. Для возраста автомобиля, сравнимого с ясельным возрастом у людей, это очень долгий срок.

На “Подпрыгивающей Бэпи" выросло не одно поколение американцев. В конце 20-х - начале 30-х годов 8 из 10 американских автомобилей были “Фордами”, и все - модели Т. Джон Стейнбек (автор знаменитого романа "Гроздья гнева") говорил, что американцы прекрасно разбирались в планетарной коробке передач “Форда” и ничего не знали о планетарной солнечной системе.

Ремонтом занимались с любовью и знанием дела. Но, вопреки легенде, утверждающей, что Ford Т совсем не нуждался в обслуживании, он все-таки нуждался. После 160 км пробега нужно было смазать 20 точек, после 320 - на 6 больше, и к тому же: каждые 500 км - передний подшипник карданного вала, а через 800 - подшипники передних колес. Впрочем, подобные операции проделывались и с автомобилями других марок, причем иногда и в больших количествах...

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+784)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог