Изначально в отношении этих автомобилей предусматривались многочисленные ограничения. В том числе запрет на форсаж мотора, который обязательно должен быть серийным , (разрешалось только удалять глушитель и воздушный фильтр, а также изменять регулировки двигателя); обязательное применение колес и шин от серийного “Ford Cortna GT” и т. д. Чтобы продлить срок эксплуатации авто, за ним нужен своевременный уход. Поэтому посещать автосервис в приморском районе спб http://gtimotors.ru нужно не только тогда, когда полетит какая-нибудь деталь, но и для плановых техосмотров. Квалифицированные специалисты проведут диагностику вашего авто, выявят проблемы и устранят их в максимально короткий срок.
В результате, если говорить о возможностях автомобилей, новички в “Формуле “Ford” оказывались в равных условиях с более опытными соперниками, а успех в основном зависел от мастерства водителей. Как следствие, борьба на трассах была : очень зрелищной и бескомпромиссной, ибо недостаток гоночного опыта многие из начинающих пилото в зачастую “компенсировали” чрезмерным риском. И все это было на руку, владельцам более “высоких” формул, в том числе “Ф ”, -такие гонки позволяли им подбирать в свои команды действительно лучших кандидатов...
Из-за жестких технических ограничений фордовской формулы механики просто вынуждены были заняться "селекцией” деталей мотора, скрупулезно выбирая самые лучшие экземпляры из тысяч вроде бы одинаковых поршней, блоков и головок цилиндров, коленчатых валов... Благодаря этому строжайшему отбору серийные двигатели болидов "Формулы “Ford” становились на 20-25% мощнее обычных (эта практика, кстати, впоследствии получила широчайшее распространение и в других формулах и категориях автомобилей, где также предписывалось использование серийных двигателей)...
За
тридцать с лишним лет своего существования “Формула "Ford” претерпела
немало изменений (прежде всего, в сторону ужесточения технической
регламентации), однако заложенные в нее в самом начале принципы сохранились
до сих пор.