Форд Кроун Виктория значительно унифицирован с другим большим седаном Форда — Меркьюри Гранд Маркиз. Их в Штатах выпускается немало, благо энергетический кризис миновал и в моду вновь входят роскошные лимузины с многолитровыми V-образными «восьмерками», дедушки которых в 50- 60-х годах были символом «американской мечты».
Однако в жестком мире большого бизнеса, где или ты съешь или тебя, традиционное нежелание (или неспособность?) Большой тройки бороться за заокеанские рынки сбыта приводит к постепенной сдаче позиций на своем собственном. Машины от европейских «грандов» пользуются в Штатах традиционно высоким спросом, но в последнее время активизировались и японцы, которые раньше обходили стороной этот сектор рынка. Тойота, Ниссан и Хонда — фирмы, названия которых привычно связываются с дешевыми малолитражками, — специально для американского рынка выпускают модели высшего класса под новыми респектабельными именами, соответственно Лексус, Инфинити и Акура. Попытку пробиться на рынок бизнес-класса в настоящее время предпринимает и Мицубиси с моделью Диамант. «Японцы» ощутимо дешевле европейских и американских конкурентов, а комфортом и качеством почта не уступают, и посему находят своего покупателя как в Америке, так и в Европе. Тот факт, что они еще не заняли ведущих позиций, объясняется, пожалуй, лишь приверженностью жителей Старого и Нового света традициям и патриотизмом перед лицом японской агрессии.Тот факт, что они еще не заняли ведущих позиций, объясняется, пожалуй, лишь приверженностью жителей Старого и Нового света традициям и патриотизмом перед лицом японской агрессии.
На Женевском автосалоне 1991 года настоящий фурор произвело новое поколение представительских Мерседесов серии S. Консервативные немцы в который раз заставили завистливо вздохнуть всех конкурентов. Им удалось, сохранив фирменный, десятилетиями не меняющийся стиль, снова создать абсолютно новую машину ближайшего будущего! Однако новое семейство Мерседеса столь революционно, что заслуживает отдельного разговора в одном из следующих номеров АР.
Источник http://carsweek.ru/board/moskva/all/