Фонды всех дилерских предприятий
19 Октября 2017
Теги: авто

Рассмотрев проблемы ремонта и диагностики автомобилей в США, подкомитет юридического комитета Сената пришел к выводу о необходимости создания национальной сети диагностических пунктов, находящейся под надзором государства. Причем одной из основных задач этих центров должно явиться обеспечение безопасности движения в соответствии с Федеральным законом. В 1972 г. нами было выражено сомнение в реальности этой программы, выдвинутой сенатором Ф. Хартом, опирающееся на то, что американские специалисты явно занизили необходимые капиталовложения. Так, для внедрения в стране эффективной немеханизированной (ручной) системы инспекции необходимы, по мнению американских специалистов, капиталовложения 400—600 млн. долл., а для полуавтоматической инспекции — 600—800 мли. долл.

Приняв в последнем случае стоимость диагностического центра 150 тыс. долл, и его пропускную способность по аналогии с «Ауто Ан а листе» 5 тыс. автомобилей в год, получаем на существовавший парк стоимость программы 20 000x150 000 = 3 млрд, долл. Для сравнения указывалось, что основные фонды всех дилерских предприятий по продаже новых автомобилей, созданных за несколько десятилетий, составляли по ориентировочной оценке 4—4,5 млрд. долл. Действительно, в последующие годы в США пришлось отказаться от идеи сплошного контроля, а перейти к выборочному контролю технического состояния автомобилей. Примером может служить штат Калифорния, насчитывающий 14,5 млн. автомобилей, в том числе 12,5 млн. легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. В соответствии с федеральным актом о безопасности движения и стандартом АН СИД-73 в штате должно быть создано 17 тыс. станций для периодических осмотров со средней стоимостью одной проверки 15—20 долл., что оказалось не под силу бюджету штата. Поэтому для легковых и грузовых автомобилей общим весом до 2,73 т в штате организована выборочная проверка технического состояния на автомагистралях. Поломался автомобиль? Закажите эвакуатор ah-evakuator.ru. Профессиональные специалисты быстро приедут на место чп и помогут транспортировать авто на ближайшее СТО.

Проверка осуществляется 71 группой автоинспекторов, насчитывающих в общей сложности 283 чел. Обычная группа состоит из четырех-пяти инспекторов. Два опытных автоинспектора выделяют автомобили для проверки и регулируют движение в зоне технического осмотра. Один из инспекторов специализируется на проверке состава выхлопных газов, а остальные проверяют техническое состояние других агрегатов и механизмов автомобиля. Продолжительность проверки состава выхлопных газов составляет до 5 мин, а общая себестоимость технического осмотра— 5,5 долл. Инспекторы имеют простейшие приборы для контроля в том числе газоанализатор. При обнаружении неисправностей на ветровое стекло автомобиля наклеивается знак, обязывающий пройти в течение года обязательную повторную проверку.

По мнению специалистов штата, выборочный метод контроля, во-первых, более экономичен, во-вторых, он оказывает серьезное психологическое воздействие на всех владельцев, автомобили которых в любой момент могут быть подвергнуты проверке. Поэтому владельцы вынуждены следить за техническим состоянием автомобиля в течение всего года, а не только перед периодическим техническим осмотром, сроки которого известны заранее.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог