Итак, все мои приключения начались, когда я увидел рекламу о новинке “SkandcSWT”. Думаю, определенно нужно попробовать тест-драйв. Начитавшись отзывов и предложений я прямиком направился в салон. Кстати, в последнее время набирают популярность доски бесплатных объявлений. Здесь можно продать, купить или обменять какой-либо товар. Так http://adsmarker.com Adsmaker насчитывает тысячи размещенных объявлений. Ее преимуществом является оперативность размещения, к тому же модераторы всегда перед тем, как опубликовать проверяют на количество ошибок, правильность и актуальность ту информацию, которая к ним поступила. Все объявления размещены в отдельных разделах, чем облегчают поиск.
Ну вот я в салоне. Когда “SkandcSWT” совершил прогревочный круг по заснеженному двору мотосалона, то глядя на оставленный им след, хотелось спросить: “А где вторая половина трактора?” Действительно. по снегу будто проехалась некая огромная гусеничная машина, только наполовину... призрачная. Ведь след оставила лишь одна гусеница. И действительно, она имеет рекордную ширину - 61 см. Скажу прямо, такой трак раньше мне приходилось видеть только на исполинском болотном тракторе, который легко и свободно передвигался по зыбкой поверхности торфяника, несмотря на многотонный вес.
Я тоже попался на похожий фокус. Остановив “SkandcSWT" посреди поля, слезаю с седла, чтобы размяться, и... проваливаюсь в снег по пояс. Оказывается, я умудрился “запарковаться” в середине какой-то ямы. А “SkandcSWT” хоть бы дрогнул, намекнув мне, что снег стал глубже. Спросите, как повел себя в такой ситуации универсальный “Polars”, когда подъехал мой коллега? Нет, аппарат не провалился, хотя просел в снег заметно глубже. Преимущества внедорожника проявились чуть позже, когда мы тронулись дальше. Если водителю “Polars” пришлось поигрывать акселератором и раскачиваться на подножках, чтобы выбраться из зоны глубокого снега, то я просто завел мотор и прибавил газ - “SkandcSWT” взял старт со спокойствием отходящего со станции паровоза. Такую вот уверенность гарантирует суперширокая гусеница, берущая свое начало в самом подбрюшье снегохода.
“Снежные джипы” даже внешне заметно отличаются от других снегоходов. Взгляните на “SkandcSWT”. Это тяжелый, разлапистый аппарат со здоровенными лыжами-снегоступами, которые сделаны из стали, но словно обтянуты пластиком. Обратите внимание, как высоко подняты подножки - ведь аппарат начинает вязнуть именно тогда, когда они ложатся на снег. Снегоходы-внедорожники покупают не только для увеселительных прогулок по дачным окрестностям. Их часто приобретают для дела охотники, рыболовы, геологи, нефтяники, лесники. Поэтому “SkandcSWT", подобно всем “снежным джипам”, хорошо приспособлен для дальних автономных вояжей. Он снабжен высоким ветровым стеклом, хорошо защищающим водителя. Под откидным седлом скрываются вместительный багажник плюс решетчатый металлический “кофр” на корме. Позади торчит входящий в штатное оборудование фаркоп для буксировки прицепов. Благодаря ему я уяснил, зачем нужна понижающая передача.