Бренд ИЖ не исчез. 22 декабря 2005 г. завод вновь приступил к выпуску своего «фирменного» автомобиля, который, впрочем, вовсе не был новой разработкой компании. Производство фургона ИЖ-27175 было начато для сохранения за маркой рыночной ниши маленьких коммерческих машин, покинутой с прекращением производства ИЖ-2717 вкупе с отказом от модели 2126. ИЖ-27175 получил механику и переднюю часть ВАЗ-2104, теперь выпускавшегося только в Ижевске, и заднюю часть уже не производившегося ИЖ-2717. В результате получился фургон с «лицом» вазовской «пятерки»!
А в июле 2006 г. ИЖ начал продавать ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-2106 объемом 1568 см3 — вариант, никогда не предлагавшийся самим ВАЗом. Автомобиль, оснащавшийся также впрыском топлива, получил наименование ВАЗ-21041. К концу 2006 г. обе эти машины продавались очень хорошо, и на их долю приходилась почти половина общего производства компании. Весной 2007 г. ИЖ сделал еще один шаг вперед и предложил покупателям вариант передней части ВАЗ-2107 для своего ВАЗ-21041. Так уж получилось, что к этому моменту производившиеся компанией автомобили остались единственными машинами вазовской конструкции, выпускавшимися под наименованием ВАЗ, а не «Лада». В 2007 г. ИЖ начал восстанавливаться после утраты модели 2126. За год было выпущено 78 802 автомобиля (для сравнения: в 2006 г. — 65 025 машин), из них 7404 фургона ИЖ-27175, 21 908 универсалов ВАЗ-2104, 39 625 Kia Spectra, 6531 Kia Sorento и 3334 Kia Rio.