“...Новинка отвечает запросам энтузиастов, любящих и умеющих водить переднеприводные автомобили. Им необходимы мощь, проворство и броский дизайн, сразу выделяющий их машину из потока остальных седанов,” - так охарактеризовал “ЗООМ” глава “Chrysler” Роберт Итон, когда представлял автомобиль истам. Однако он умолчал про “секретное оружие”, заложенное в новую модель. Именно оно должно помочь в экспансии на европейский рынок. Имя этому оружию - привлекательная цена.
В Москве “Chrysler ЗООМ” стоит $45.000. Притом автомобиль, как вы можете убедиться по таблице, оснащен очень богато. В этой статье часто упоминались западноевропейские конкуренты новичка. Если любого из них “зарядить” аналогичным пакетом оборудования, их цена перевалит далеко за пятьдесят тысяч. Таков финальный аргумент “Chrysler”.
Вот и все. Наше короткое “дознание” показало, что исключительно крайслеров- ские эмблемы указывают на американское происхождение автомбиля. Таким автомобилем мог бы гордиться любой из автопроизводителей Старого Света. Дальше решать вам: хватит ли сил и напора у“ американского легионера” вытеснить из вашей души и вашего гаража привычный европейский седан.