Штаб-квартира: Маранелло, Италия Президент: Лука ди Монтеземоло Технический директор: Росс Браун Шеф-дизайнер: Рори Бирн
Первый ГП: 1950
Победы в гонках: 160
Поул-позиции: 159
Титулы в Кубке Конструкторов: 12
Шасси: F2001 и F2003-GA Мотор: Ferrari 052 Шины: Bridgestone
Несмотря на все изменения в наступающем сезоне, одно практически не вызывает сомнении: победа Скудерни Ferrari, как в личном, так и в командном зачете. Реального соперника у «алых» нет и пока не предвидится. Итальянская команда — с организационной, финансовой, кадровой точек зрения — сейчас находится в идеально сбалансированном состоянии.
В техническом плане Скудерия намерена пойти по пути, успешно опробованному в сезоне-2002: на первые гонки она выставит прошлогоднюю машину, а новый болид F2003-GA бросит в бой только после полной доводки. Но если год назад старое шасси F2001 еще давало соперникам какие-то шансы бороться с гонщиками Скудерии, то супер-болид F2002 надежд на это не оставляет.
Если же поверить утверждениям Рори Бирна, что F2003-GA будет еще лучше предшественника, то появление на верхней ступени подиума кого-то кроме Шумахера и Баррикелло станет возможно лишь вследствие форс-мажорных обстоятельств. Впрочем, по субботам, при новом формате квалификаций, у Скудерии вполне возможны отдельные проколы, что может добавить специй в потенциально пресное блюдо чемпионата.