Описанные выше автомобили, при всех своих динамических параметрах, относятся все же к машинам легковым. У них — более-менее комфортабельный салон на два (а то и четыре) места, всяческие удобства, начиная с гидравлического усилителя сцепления и кончая встроенным кондиционером, стереосистемой и прочими атрибутами «пошлой роскоши». А вот автомобиль F 333 SP, выпуск которого фирма предполагает в скором времени развернуть, адресован состоятельному человеку, не видящему себя вне мира автомобильного спорта. Взгляните на иллюстрацию: это же сущая «формула», — только серийная, двухместная и поступающая в продажу!.. Фирма решила воспользоваться возможностями, которые открывают недавно принятые новые правила IMSA, и подготовить автомобиль для тех, кто захочет сам принять участие в автогонках. Когда-то, давным-давно, это было повседневной практикой, — гонщик сам покупал себе свой автомобиль у той или иной фирмы.
По утверждению фирмы, автомобиль будет поступать в продажу с полным комплектом запасных и сменных частей, который позволит поддерживать машину в полной готовности к старту на протяжении всего спортивного сезона. А вот что надлежит предпринимать владельцу- гонщику после того, как сезон завершится, — то ли приобретать себе новую машину, то ли все- таки прикупать требуемое по мере надобности, — о том пока не говорят. Впрочем, уж эта-то машинка точно не про нас с вами: хоть она и итальянская, руль у нее почему- то правый, — а у нас власти этого ох как не любят...