F-1 НОВОСТИ
1 Июня 2015

В конце июля Москву впервые посетил одни из лидеров нынешнего чемпионата мира Ральф Шумахер. В столицу России пилота BMW WilliamsFl пригласил один из давних спонсоров команды — немецкая компания Allianz и ее российский партнер компания РОСНО. По дороге на пресс-конференцию, проходившую в офисе РОСНО на Озерковской набережной, Шумахера-младшего провезли историческому центру города, показали Красную площадь, а к особняку РОСНО он с шиком подкатил на BMW Z4. Правда, организаторы не стали рисковать и пустили гонщика за руль за 300 до ворот компании... Официально Ральф приехал Е Москву, чтобы принять участие в компании за безопасность движения. В своей приветственной речи немец особо упомянул рискованную манеру езды российских водителей. К этой теме гонщик BMW WilliamsFl возвращался еще несколько раз — похоже, что экскурсия на машине по московским улицам оставила неизгладимые воспоминания...

Отвечая на вопросы журналистов. Ральф был мил и улыбчив и производил впечатление человека полностью довольного собой и жизнью. Он подтвердил, что хотел бы продолжать выступать за команду BMW WilliamsFl. Единственное, что сейчас огорчает его в Ф-1 — тяжелое финансовое положение частных команд. «Мне очень грустно наблюдать, как они бедствуют, ведь именно благодаря такой команде я попал в Формулу-1. Очень надеюсь, что им окажут помощь, и они выживут».

Ну а но традиционный вопрос, не хотел бы он выступать в одной команде со своим знаменитым братом Михаэлем, Ральф отшутился: «Не уверен что у какой- либо команды хватит денег на то, чтобы платить сразу двум братьям Шумахерам»...

В Хоккенхайме стало известно, что в 2004 году гонка в Спа-Франкошам вернется в календарь Формулы-1. Министр финансов региона Валлония, где находится автодром, специально посетил Гран При Германии, чтобы получить от Берни Экклстоуна личное подтверждение этого факта. 6 нынешнем сезоне знаменитый этап был со скандалом исключен из чемпионата из-за того, что парламент страны полностью запретил рекламу табака на территории Бельгии с августа 2003 года. Ущерб экономике страны от потери этапа Ф-1 составил более 25 млн. евро, и в июле парламент Бельгии 103 голосами против 32 разрешил использование рекламы «на мероприятиях мирового значения» до 31 июля 2005 года.

Однако решение о возвращении Гран При Бельгии в календарь 2004 года увеличило число этапов до 18, в то время как по Договору Согласия их количество не может превышать 17. В последнее время Берни Экклстоун пытался получить согласие команд на расширение календаря Ф-1. но успеха пока не добился. Проблему «лишнего этапа» руководству Больших Призов пришлось решать административным путем.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+790)
Cadillac ША - . (+890)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог