Руководство ГАЗа заявило, что производство легковых автомобилей, достигшее в 1990 г. своего пика в 72 тысячи машин и с тех пор сократившееся до 55 тысяч автомобилей в год, теряет свою жизнеспособность. Реакция на это заявление, свидетельствовавшая о поистине массовой приверженности газовским машинам, застала компанию врасплох. Дилеры сообщали о высоком спросе на «Волги» в сельских районах России, где ее прочность и простота ценились гораздо выше элегантности и высокотехнологичности зарубежных моделей. За две недели, последовавшие за новостью о надвигающейся кончине «Волги», ее продажи выросли на 18%! И ГАЗ пошел на попятную. 11 марта 2006 г. генеральный директор «РусПромАвто» Максим Авдей на конференции в Турции сказал, что производство «Волги» продолжится и, более того, ГАЗ будет продолжать реализацию программы по ее модернизации.
На Московском автосалоне 2006 г. ГАЗ представил так называемую «Евро-Волгу» — с полностью обновленным интерьером немецкой разработки, с электронными приборами, работа которых контролируется микропроцессором, с регулируемыми по высоте сиденьями и рулевой колонкой с двухцветной отделкой дверей и еще целым рядом приятных сюрпризов. В продажу машина поступила в мае 2007 г. Если вы хотите сэкономить на ремонте, можно воспользоваться изделиями из акрилового камня. Они имеют эстетичный внешний вид, а также отличные эксплуатационные свойства.
Посетителей салона еще больше заинтересовала версия ГАЗ-31105 — ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм базой. Автомобиль был изготовлен самим заводом, а не специализированными фирмами, обычный подход которых состоял в распиливании стандартной «Волги» пополам и в варивании дополнительной секции с получением на выходе требуемой вместимости. Официальный автомобиль был выполнен более профессионально. Дополнительная длина была получена за счет расширения передних дверей на 110 мм, а задних на 190 мм — увидеть шов было невозможно, так как его просто не было! В состав стандартного оборудования входил кондиционер, воздуховоды системы отопления, расположенные под передними сиденьями, гарантировали тепло и пассажирам, сидевшим сзади. Кроме того, спинка заднего сиденья могла слегка отклоняться - не настолько, чтобы спать, но вполне достаточно, чтобы комфортно подремать.
Тогда же, на автосалоне, представители ГАЗа намекнули на то, что в качестве опции будет предлагаться автоматическая коробка передач — впервые с 50-х годов, времени самых ранних выпусков «Волги». Вновь образованная фирма КАТЕ заявила, что полномасштабное производство 6-ступенчатых «автоматов» российской конструкции, специально предназначенных для заднеприводных автомобилей, таких, как «Волга» и УАЗ, будет развернуто на новом заводе в Калининградской области к середине 2007 г. К сожалению, этого не произошло, а жаль.