Если бы колеса были жесткими
10 Октября 2015

Если бы колеса были жесткими, то достаточно было минимальной разницы их радиусов, чтобы при прямолинейном движении автомобиля угловые скорости колес были различными. В связи с упругостью шин положение изменяется. Так как через колесо с большим свободным радиусом качения в силу свойств самоблокирующегося дифференциала передается большая часть момента, подведенного к коробке дифференциала, то радиус качения отстающего колеса уменьшается в большей степени, чем радиус качения забегающего колеса.

В том случае, когда касательная реакция на одном из колес достигнет значения, максимально возможного по сцеплению колеса с дорогой, дифференциал, независимо от характера движения (поворот, прямолинейное движение), блокируется, и оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Суммарная касательная реакция при этом получается такой же, как и без дифференциала.

В жизни бывают разные ситуации, и может так случится, что вам срочно понадобятся деньги, а занять возможности ни у кого нет. Можно конечно пойти в банк, но там на всю бумажную волокиту уйдет очень много времени, поэтому лучшем решением будет залог авто. Такие услуги предоставляет Автоломбард Москвы № 1 http://mosautolombard1.ru. Деньги выдадут сразу, а ваше авто будет находится на специальной стоянке, поэтому о его безопасности можно не переживать.

Для обеспечения надежного заклинивания роликов канавками коробки дифференциала профиль их должен быть подобран так, чтобы общая касательная ролика с поверхностью канавки составляла с общей касательной ролика и диска или угол, меньший угла трения. Обычно угол, исходя из указанных условий, выбирают равным 6 – 8°.

При таком значении угла нормальная сила, действующая между рабочими поверхностями деталей дифференциала, приблизительно в 10 раз больше окружной силы, действующей на эти детали. Наличие больших сил при малых радиусах кривизны роликов вызывает чрезвычайно большие удельные давления. Для уменьшения их применяют муфты с большим числом роликов.

Однако достаточно равномерное распределение усилий между роликами возможно лишь при весьма высокой точности изготовления деталей дифференциала. Вследствие этого стоимость изготовления дифференциалов с муфтами свободного хода роликового типа значительно выше стоимости изготовления симметричных дифференциалов.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог