Еще одна гидра
27 Марта 2016
Теги: авто

«Хонда» решила попробовать себя на поприще производства гидроциклов. В американском филиале компании полным ходом идет работа над запуском в серию водника класса гранд- туризм. Машина оснащается 750- или 1000-кубовым четырехтактным мотором с двумя распредвалами и системой впрыска топлива. Отличительные особенности этих гидр - ударопрочный пластик, отменные экологические и шумовые характеристики, фантастический набор люксовых опций: помимо холодильников, багажных емкостей и бортового компьютера на гидроциклах устанавливаются рация, электрозеркала, устройство подогрева сидений.

Первая волна увлечения спортбайками в далекие 80-е походила на любовь в период первого гормонального взрыва - «на всю жизнь и только с ним...» Когда же она схлынула, оказалось, что немало мотоциклистов все же остались приверженцами классики. Но спорт- байковский опыт не прошел даром - требования к динамике и управляемости мотоциклов изменились.

Первыми отреагировали на ситуацию самые шустрые - японцы. В 1988 году «Хонда» представила модель «СВ-1» - невиданное сочетание классической внешности, спортбайковского четырехцилиндрового 400-кубового двигателя, стальной трубчатой рамы оригинальной конфигурации, мощных тормозов и задней подвески с моноамортизатором. Синтез получился удачным.

По крайней мере, создатели первого «Сузуки Bandit» строго следовали за данной конкурентом рецептуре. Внешность? Классика, но мускулистая и брутальная. Акценты «голой силы» - игра подштамповок на внушительном бензобаке и огромная «канистра» глушителя. Двигатель? Четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения в блоке с б-ступенчатой коробкой передач, «пересаженный» со спортбайка «GSX-R400» (398 куб. см, 56x40,4 мм, 59 л. с. при 12000 об/мин). Рама? Оригинальная и весьма жесткая пространственная конструкция из переплетенных стальных труб. Под стать тормоза (два огромных диска спереди) и подвески (передняя - «телескоп», задняя - с моноамортизатором). 17-дюймовые колеса (передняя шина - 110/70-17, задняя - 150/70-17). База - 1430 мм, сухая масса - 168 кг.

Мотоцикл взорвал японский рынок в 1989 году и вскоре обошел по объему продаж «Хонду СВ-1». Стопроцентное попадание! Как всегда бывает после таких удач, «Bandit» стал родоначальником целого семейства.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог