Электронный блок (блоки) управления получает информацию от исполнительных механизмов и датчиков, фиксирующих параметры работы двигателя и автомобиля, и с учетом режимов их работы регулирует режимы работы двигателя, подачу топлива и параметры О Г в выпуске. На схеме и блоке А представлены датчики частоты вращения КВ, температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске, положения педали газа и выключения сцепления, массового расхода воздуха, скорости автомобиля и др.; в блок Б объединены панели приборов управления климат-контролем, диагностический монитор, таймер работы свечей накаливания и шина CAN (серийный интерфейс па автомобиле). В блок В (контур низкого давления) входит топливный бак с фильтром, подкачивающим насосом и датчиком уровня топлива. Система Г содержит лишь дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиль по заказу Системы Д и Е соответственно обеспечивают снабжение двигателя воздухом и турбонаддувом и средства очистки О Г от вредных веществ. Для последней можно использовать одну из трех указанных систем (й, £>, с).
Через шину CAN в блоке «Панель приборов» (В) возможен обмен данными с разными блоками:
■стартера;
■генератора;
■электронной противоугонной системы;
■управления автоматической коробкой передач;
■управления противобуксовочной системой;
■программатора электронной стабилизации.
Панель 12 приборов и панель 13 управления кондиционером также могут быть подключены к шине CAN.