Электронно-пневматическая система переключения передач (EPS)
22 Февраля 2016
Теги: авто

Система EPS представляет собой так называемый шаговый механизм переключения передач. Команды на переключения передач передаются от задающего модуля (20) через электронный блок управления (18) на соответствующие электромагнитные клапаны в рабочих цилиндрах передач, делителей и каналов (А-D), которые и включают соответствующую передачу. Включенная передача отображается на дисплее (19).

Для управления и обеспечения правильности функционирования системы EPS используются различные датчики, которые определяют положение рабочих цилиндров и сцепления, а также датчик частоты вращения вторичного вала коробки передач. Сигналы задающего модуля, отдельных датчиков и датчика частоты вращения обрабатываются в электронном блоке управления на основе логических схем. Только при поступлении сигнала «Сцепление разъединено» (от датчика 17) выполняется активизация электромагнитных клапанов и, тем самым, разблокировка подачи сжатого воздуха к соответствующему рабочему цилиндру. Это позволяет предотвратить ошибки при переключении передач, которые могут стать причиной превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Дисплей содержит, кроме индикатора включенной передачи, еще индикатор системных неисправностей. За каждой возможной неисправностью закреплен определенный номер. Это позволяет в случае обнаружения неисправности легко определить ее причину. Индикатор неисправностей можно проверять по мере необходимости.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог