В систему подачи топлива входили электробензонасос, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, устанавливаемые на автомобиле, а также редукционный клапан, система топливных шлангов и электромагнитные форсунки, устанавливаемые на двигателе.
Электронная система управления подачей топлива включала в себя электронный блок управления и систему датчиков, включающую датчик разрежения, датчик угла открытия дросселя, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха. Электронный блок управления обеспечивал на каждом режиме работы двигателя подачу необходимого количества топлива в зависимости от сигналов датчиков.
Разработанная ЦНИТА в 60-х годах аппаратура имела следующие основные особенности:
- впрыск топлива производился одновременно всеми форсунками в зону каждого впускного клапана (многоточечный впрыск) два раза за каждый оборот коленчатого вала;
- основное регулирование подачи топлива производилось по разрежению (абсолютному давлению) во впускном трубопроводе;
- корректирование топливоподачи производилось в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, положения дросселя (открыт-закрыт), скорости открытия дросселя, температуры входящего воздуха;
- применены электромагнитные форсунки струйного действия (без распыла);
- давление в системе топливоподачи создавалось электробензонасосом роликового типа и поддерживалось редукционным клапаном;
- управление подачей топлива производилось электронным блоком формирования импульсов аналогового типа, обеспечивавшим подачу на электромагнитные форсунки сигнала определенной формы с длительностью, зависящей от режимных параметров работы двигателя.