Электронная система автомобиля
22 Октября 2016
Теги: авто

По отношению к электронным изделиям дестабилизирующее воздействие вибрационных нагрузок заключается не столько в механических разрушениях, сколько в резком усилении, активизации других процессов и прежде всего температурно-влажностного старения. Эти процессы могут существенно активизироваться даже под влиянием таких слабых (в механическом смысле) вибронагрузок, которые при оценках вибропрочности и виброустойчивости заслуженно не принимаются во внимание.

Частотный спектр вибронагрузок при оценке их влияния на надежность должен выбираться с учетом как частотного спектра места установки рассматриваемого изделия, так и всех его резонансных частот, причем, как уже было подчеркнуто, не только по отношению к механической вибропрочности, но также с учетом возможной активизации температурно-влажностных процессов дестабилизации. Однако не следует при испытаниях на надежность подвергать изделие вибрационным нагрузкам тех частот, на которые оно просто не реагирует.

Интенсивность отказов и условия функционирования электронных изделий. Упрощенный метод расчета надежности. Интенсивности отказов изделий являются одной из основных характеристик надежности, используемых в электронных изделиях полупроводниковых приборов (транзисторов, диодов, микросхем и др.), а также RLC-компонентов (резисторов, конденсаторов и т. п.). Интенсивности отказов изделий обычно указываются в нормативно-технической или конструкторской документации соответствующих элементов в качестве показателей их надежности. Кроме того, имеется обширная справочная литература, охватывающая практически весь перечень электронных элементов, применяемых в электронных изделиях автомобиля, в которой указываются значения интенсивности отказов.

Однако основная сложность состоит в том, что приводимые в нормативно-технических и справочных документах значения интенсивностей к отказов относятся к условиям функционирования элементов, существенно отличающихся от условий функционирования тех же элементов в электронных изделиях на борту автомобиля. Условия функционирования элементов в электронных изделиях на борту автомобиля отличаются более жесткими дестабилизирующими воздействиями от тех условий испытаний, на основании которых получены справочные данные.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог