Электронная рассылка: ошибки, которых стоит избегать
31 Августа 2016

Электронная рассылка писем является очень популярным приемом маркетологов, однако многие создатели контента совершают при этом много ошибок. Они забывают, что главная цель -- это не послать сообщение, а добиться хорошего результата. Какие же ошибки являются самыми распространенными?


Мы вас не ждали

Самый распространенный огрех -- это посылка писем людям, которые о них не просили. Чаще всего это происходит тогда, когда базу подписчиков просто купили у другого сайта. Такая рассылка называется "спамом" и преследуется по закону. Более того, спам разрушает доверие к его автору и восстановить его будет очень сложно.

Другая проблема -- это невозможность отписаться от рассылки. Это тоже снижает уважение к хозяину рассылки, поскольку он не дает читателю право выбора. Иногда маркетологи поступают хитро и прячут эту ссылку так, что ее сложно обнаружить. Да, формально они соблюдают закон, однако на практике к ним относятся так же, как и к тем, кто такой возможности не предоставляет.


По одежке встречают

Электронная рассылка желательно должна быть персонализированной, поэтому популярная ошибка маркетологов -- это отсутствие использования реквизитов человека, которые он сам указал. Очень важно, чтобы в посылаемом сообщении было указано имя (фамилия, отчество), учитывался пол человека и другие данные. Без этих данных письмо будет восприниматься чисто как рекламный трюк.

Сейчас мобильными устройствами пользуются все, так что неоптимизированность содержания для мобильных устройств -- это еще один ляп. Если письмо занимает слишком много места в горизонтальной плоскости и его приходится листать из стороны в сторону, это может вызвать раздражение у владельцев планшетов. На изображения, расположенные в сообщении, нужно добавлять альтернативный текст.

Для экономии трафика многие браузеры блокируют изображения, поэтому хорошая электронная рассылка рассылка должна содержать не только их, но и текст. Если же картинки не блокируются, то их не должно быть очень много, чтобы люди смогли уловить смысл письма и не растеряться. Более того, долгая загрузка сообщения настораживает и отпугивает людей.


Провожают по уму

Перед отправкой обязательно стоит вычитать текст и проверить верстку -- ошибка многих авторов в том, что они допускают грамматические, пунктуационные и другие помарки. Стоит также задуматься и об адресе, с которого письмо посылается -- люди мало доверяют адресам с бесплатных хостингов или с непроизносимыми названиями.

Дополнительные ошибки:

  • наличие скриптов;
  • нерегулярность отправки;
  • неконкретный заголовок.


Алина

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог