По динамике электромобили уступают бензиновым и даже дизельным вариантам: разгон 0—50 км/ч за 9 с, максимальная скорость всего 120 км/ч. Это не удивительно, если принять во внимание, что номинальная мощность двигателей лежит в пределах 24—34 л. с. (пиковая — 41 л. с.). Зато крутящий момент у электромотора Bosch может достигать 300 Нм!
Кроме легковых вариантов, в эксперименте участвуют 1,2-тонные грузовики Mercedes-Benz I00D. Их электрооборудование аналогично вышеописанному, лишь немного мощнее привод (номинальная мощность 30— 41 л. с., пик — 41—54 л. с.) и применяется механическая 4-ступенчатая коробка передач.
Интересно, что Mercedes предлагает электроварианты малотоннажных моделей еще с 1990 года. Например, на Олимпийских играх-92 в Барселоне спортсменов сопровождали 12 электрогрузовиков и автобусов 100D с телекамерами и электронными табло.
Как заряжаются аккумуляторы электромобилей? Чаще всего — через обычную розетку в гараже. На сайте http://kinoxouse.ucoz.ru/ предусмотрены и другие варианты. Это, во-первых, «пилотная станция», где в течение 15—20 минут машины подпитывают энергией. Станция работает автоматически — для зарядки необходимо лишь опустить в прорезь магнитную карточку. Кроме того, фирма Deutsche Aerospace смонтировала на крыше одного из зданий солнечную зарядную установку мощностью 20 кВт. КПД фотоэлементов из моно-кристаллического кремния — 17 процентов — считается очень высоким.