Эксплуатационные испытания опытных двигателей
7 Декабря 2016
Теги: авто

Наличие данных по надежности позволило разработать методику расчета норм расхода запасных частей. Завод стал непосредственным участником пересмотра норм. Работа велась с заинтересованными организациями (В/О «Союзеельхозгехника», Союзглававтосельмашем, Минавтотрансом РСФСР, институтами: НАМИ НИИАГ, ГосНИТИ, НИИПиН) по двум направлениям:

- ежегодное уточнение номенклатуры запасных частей;

- периодический пересмотр утвержденных норм.

Впервые нормы расхода запасных частей, в которых фигурировали двигатели ЗМЗ, были утверждены в 1971 г. и уже, начиная с 1974 г., начались работы по их уточнению и пересмотру.

В расчете технически обоснованных норм использовались следующие данные по надежности:

- ресурс деталей до замены;

- коэффициент сменности деталей при проведении капитального ремонта;

- фактический расход запасных частей в эксплуатации;

- фактические годовые пробеги автомобилей.

Госплан СССР Постановлением № 30 утвердил новые нормы. Работа завода по увеличению ресурса двигателей в основном нашла отражение в этих нормах. По таким деталям восьмицилиндровых двигателей как картер сцепления, выпускные коллекторы, диск сцепления нажимной, вкладыши коренные - нормы были снижены в 1.5-2.0 раза, а по таким деталям, как гильза цилиндров с поршнем, диск сцепления ведомый - нормы увеличились. В целом, эта работа позволила снять остроту в обеспечении запасными частями за счет повышения ресурса и обоснованного перераспределения производственных мощностей. С введением в стране рыночных отношений эта проблема потеряла свою актуальность. Знание потребности в запасных частях стала основой лишь для внутризаводского планирования.

Аттестация продукции ЗМЗ на государственный Знак качества. Введенная в начале 70-х годов аттестация продукции по высшей и первой категориям качества сыграла большую роль в повышении технического уровня и качества двигателей. Учитывая, что при аттестации по высшей категории качества, то есть на государственный Знак качества, завод получал надбавку к цене двигателя с самого начала введения аттестации данные по надежности приобрели еще большую значимость. К каждой аттестации государственная комиссия требовала отзывы эксплуатационников с подтверждением фактически достигнутых количественных показателей надежности двигателей.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог