«Шестерка» есть «шестерка»! Ровный, напористый разгон, отлично подобранные передаточные числа, никаких сюрпризов в реакциях на добавление или сброс газа. И опять же, какой звук! Песня! ...Довольно острое, но еще не раздражающее и не требующее слишком большой концентрации внимания рулевое управление. Помощь гидроусилителя хоть и чувствуется, но, похоже, его главная задача — не в снижении усилий, которые нужно прикладывать к рулю. Гидроусилитель послужил лишь инструментом для того, чтобы уменьшить передаточное отношение рулевого привода, но сохранить приемлемые усилия на руле. Это помогает очень быстро слиться с этой машиной и тонко чувствовать все, что с ней происходит.
Зная это, у вас никогда не возникнет проблем с авто. Зная каждую деталь своей машины, вы обеспечиваете себе безопасность на дороге. http://autodepo.ru/catalog/29/ - это необходимые запчасти, целью которых является слаженная работа всего авто. Заводские детали наиболее предпочтительны. Детали ходовой отличаются качеством и приемлемой ценой, доступной каждому. Своевременная замена этой части, позволит избежать многих трудностей на трассе.Характер поворачиваемости — на грани между нейтральной и избыточной. Порою когда переходишь быстрый поворот на третьей передаче, чувствуешь, что задняя ось соскальзывает наружу чуть более интенсивно, чем передняя. Стоит чуть сильнее сбросить газ — и ввинчивание усилится, недвусмысленно предупреждая о том, что вскоре начнется более серьезный занос задней оси. Но когда под капотом такой мотор, заноса можно не бояться: добавь газку, и надежная «шестерка» тут же откликнется именно так, как ты того ждешь, и без сюрпризов вытащит машину на путь истинный. Alfa жестковата. У меня язык не повернется рекомендовать ее в качестве комфортного средства передвижения по нашим дорогам. Но пройдите на Альфе несколько быстрых поворотов — и вы простите ей все! Даже не слишком тщательно подогнанную обивку, легкое дребезжание в салоне, вибрации от мотора, толчки от дороги... Жалко расставаться.»
Покрышки раздора
После гран При Венгрии, когда ситуация в чемпионате мира обострилась до предела, FIA разослала всем командам Формулы-1 письмо, в котором сообщалось о новых правилах контроля ширины передних покрышек. В 77-й статье регламента сказано, что ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм. Но если ранее она измерялась до использования покрышек, то, начиная с Гран При Италии, FIA вознамерилась измерять ширину пятна контакта шин после гонки. Письмо предупреждало команды, что любое несоответствие размеров приведет к дисквалификации. Причиной изменения регламента стала жалоба команды Ferrari, утверждавшей, что у ее соперников, использующих шины Michelin, по ходу гонки ширина протектора передних шин увеличивается и начинает превышать установленный регламентом лимит на несколько миллиметров.