Интересно, какие будут соперники там, в Эстонии? Наиболее сильными, наверное, будут москвичи и ленинградцы, из латышей — один-два, эстонцы... Своих соперников он всех знает, кто на что способен... Поживем — увидим! Ну, Петр — молодец! Понравился он всем в гонке— у него характер настоящего гонщика. А у меня ноги устали во втором заезде. Нужно подкачать их. Дома буду сажать Милу на плечи и приседать с нагрузкой по пятьдесят раз, а с Кириллом на руках буду бегать по лестнице на четвертый этаж. Спят мои милые сейчас. Заждались меня. Ничего, скоро уже будем вместе, уже сегодня. Ведь сейчас около часу ночи. А хороша сегодня была нагрузочка! Каждое воскресенье нужно устраивать такую вот и после нее — парилка с веничком. Залезешь на верхнюю полку, голову в тазик с холодной водой и лежишь: пот градом по всему телу. Потом опустишься на пару ступенек ниже, да веничком по бокам, по ногам, по спине... Окропишься холодной водой и опять. Тело красное, дышать легко, пятки поджариваются. Ну, что может быть лучше парилки? Этак два, три захода! Потом благодать разливается по всему телу, мышцы не болят, и усталости почти не чувствуешь, а спишь после такой процедуры, как младенец. Вот приеду домой и сразу в парилку, чтобы снять с себя всю усталость последних дней.
Володя спит, во сне стонет: болит ключица, да и неудивительно — первая ночь, хорошо, что хоть уснул.
Решили они с Леночкой пожениться. Устроим для них почетный кортеж из шести мотоциклистов, конечно, на кроссовых мотоциклах. Пусть все видят, чью свадьбу празднуют. Свадьбу устроим в кафе «Молодежное». Будет много цветов, оркестр, танцы. Мы с Милой принесем такой подарок» какой нам в день свадьбы подарили: столовый сервиз и детскую ванночку, полную роз. Нести будем вдвоем, за ручки...
Плохо без тебя. Когда мы вместе и после кросса у меня болят мышцы, ты делаешь мне массаж, успокаиваешь нервную систему, согреваешь своим теплом, лаской. А сейчас тебя не хватает, сердце колотится в груди, в голове одна мысль вытесняет другую, тело ноет, как побитое сотнями палок. Три заезда, всего около двух часов работы. Но какой работы! Физической, и главное, нервной, умственной, нужно все время напряженно думать, чувствовать, строить планы атак, все предусмотреть, вовремя сориентироваться, мгновенно принять правильное решение, все знать, все видеть на трассе и работать, работать. И рисковать. Все эти сложные процессы забирают много сил, заставляют напрягаться каждую живую клетку организма. Кровать кажется жесткой, неудобной, Григорий ворочается и никак не может уснуть.