Кабинный Файерберд III концерна Дженерал Моторз, Линкольн Футура, некоторые перспективные Понтиаки того же периода) к настоящему моменту окончательно вымерла — за полной своей непрактичностью. Зато возросла доля закрытых кузовов: прежде они были в явном меньшинстве, теперь же на равных с открытыми. При этом многие из них выполнены четырехдверными, и задние двери открываются против хода машины — облегчая тем самым доступ на задние сиденья (Понтиак ПротоСпорт 4 и Санфайр, Крайслер 300), — или же раздвигаются подобно занавесу в театре (Додж Неон).
Отметим, что на серийных автомобилях производства США распашные двери в последний раз применялись в 1969 году (Линкольн Континентл), и отказаться от них пришлось по соображениям пассивной безопасности: открывающуюся против хода дверь могло оторвать встречным потоком воздуха, если бы замок почему-либо вдруг отказал. Впрочем, экспериментальный прототип — вещь уникальная, штучной работы, и нет никаких оснований полагать, будто в случае принятия машины к серийному выпуску все эти прелести будут сохранены. Вон у аналогичного Понтиака ТрансСпорт на стадии прототипа в подголовнике каждого из кресел тоже был индивидуальный стереоплеер.