Педали удобны, но Bte же к педали сцепления есть претензии. Если нога располагается не по центру педали, а чуть левее, то при выключении сцепления левый край обуви задевает за выступ колесной ниши.
Пользование пятой передачей позволяет лишь поддерживать набранную скорость или очень пассивно разгоняться, да и то — если скорость уже превысила 100 км/ч. В случае преодоления даже пологих подъемчиков надо иметь достаточно крепкие нервы, чтобы не переходить на пониженные передачи.
Возникают проблемы и с обгонами: отсутствие уверенности, что автомобиль в нужный момент рванет вперед для безопасного завершения маневра, заставляет резко сократить число выездов на встречную полосу. Тем не менее, если не ставить задачу ехать быстро и динамично, то с такими тяговыми свойствами можно мириться. Ведь двигатель достаточно эластичен и ровно работает даже с повышенными нагрузками при 3000 об/мин и менее. Видимо, такая тяговая характеристика не случайна: при плавной манере езды автомобиль очень экономичен. На эту мысль наводят и слишком «длинные» 11 и 111 передачи. Если бы, например, увеличить передаточное число главной пары, то автомобиль стал бы заметно резвей. Производителям имеет смысл подумать о поставке в Россию этих автомобилей с более «динамичной» трансмиссией.