Единым организмом, по-видимому, является финский дуэт Юха Канккунен — Юха Пииронен. Хотя штурман и старше своего водителя почти на восемь лет, эти два гонщика неразлучны с начала 80-х годов. Первые победы в чемпионате мира пришли к ним в 1985 году, когда они были первыми на Тойоте в престижном Сафари- ралли и в тяжелейшем ралли Бандама - Кот д’Ивуар. Но конкурировать на равных с новой супермашиной Пежо 205Т16 было трудно и Канккунен с радостью воспользовался предоставившейся ему возможностью пересесть за руль «лионского льва». Результат не замедлил сказаться. В 1986 году после ровного и сильного выступления, увенчанного тремя победами в Швеции. Греции и Новой Зеландии, Юха Канккунен был впервые увенчан чемпионскими лаврами.
Казалось, что и на следующий год Пежо, а вместе с ним и Канккунен будут задавать тон в чемпионате, но именно в это время ФИСА решила запретить участие сверхмощных раллийных прототипов в состязаниях, и Пежо переключила свое внимание на ралли-рейды. Канккунен вновь вынужден был сменить «конюшню», он перешел в Ляичию, которая подготовила новую полноприводную модель Дельта HF.
Удивительно, но несмотря на кардинальные изменения под капотом машины, чемпионом мира стал все тот же Юха Канккунен. Пересев с Пежо 205Т16 супергруппы В, он сумел повторить свой первый триумф за рулем Лянчии Дельты — машины более легкой «весовой категории» группы А. Сенсационной новинкой стало и то. что впервые гонщик смог удержать корону чемпиона мира.
Как сказал тогда закончивший выступления в ралли первый двукратный чемпион мира немец Вальтер Рёль: «Я потерял ощущение радости, пересев на новый тип машин. Может быть, другое поколение, которое освоит их, достигнет новых вершин в авторалли».