Событие, которое мы предсказывали в прошлом номере АР, свершилось — Алан Дженкинс ушел из команды Prost. Причина этого лежала на поверхности: Prost полностью провалил начало сезона — новая машина оказалась неконкурентоспособной. А Дженкинс прекрасно подходил на роль козла отпущения. Во-первых, он пришел в команду в середине прошлого сезона, и неудачная модель АРОЗ готовилась именно под его руководством. Во-вторых, англичанин так и не сумел прижиться во французской команде. По слухам, Ален Прост получил от своих инженеров ультиматум: или мы, или Дженкинс. И вот, через четыре дня после гонки в Монте-Карло, где, по иронии судьбы, созданная Дженкинсом машина ехала великолепно, Прост объявил, что англичанин покинул свой пост, а техническим директором команды назначен Жан-Поль Госсе. В официальном коммюнике было особо подчеркнуто, что уход Дженкинса из команды состоялся по «обоюдному согласию сторон» и что это событие не повлияет на многолетние теплые личные отношения между Простом и Дженкинсом. А вот Жан Алези, давая комментарии по поводу ухода Дженкинса, не стал особо церемониться. Французский пилот объявил истам, что даже он сумел бы удачнее разработать аэродинамическое оснащение болида.
Вряд ли эмоциональный Алези так уж прав в своих оценках талантов Дженкинса. От неудач не застрахован никто, а опытный англичанин уже много лет работает в Ф1. Как конструктор он, безусловно, не сравнится с Эйдрианом Ньюи, однако на его счету немало удачных машин. В конце концов, базовую версию великолепного прошлогоднего болида Stewart создал именно он...
В мире Больших Призов точку зрения Алези разделяют далеко не все, и Дженкинс, скорее всего, без работы не останется. По слухам, у него уже имеются предложения сразу от нескольких команд — в их числе называют Jaguar, Jordan и даже новую «конюшню» Toyota, которая должна впервые выйти на старт в 2002 году.