Движение в условиях ограниченной видимости и ночью
21 Сентября 2015
Теги: авто

Сложность движения автомобильной колонны ночью требует специальной подготовки и тренировки водителей. Подготовка к движению в составе колонны ночью заключается прежде всего в тщательной проверке технического состояния автомобиля и изучении маршрута днем. При этом принимаются меры не только по устранению обнаруженных неисправностей, но и по предупреждению возможности их появления.

При изучении маршрута особое внимание обращается на ориентиры, а также на состояние тех участков местности, где имеются крутые подъемы и спуски, мосты и переправы, железнодорожные переезды и т. п.

Для обеспечения светомаскировки автомобили оборудуются специальными светомаскировочными устройствами (СМУ) или приборами, действие и правила пользования которыми при движении ночью изучаются водителями на специальных занятиях.

Движение с использованием светомаскировочных устройств может производиться на трех режимах.

Незатемненный режим (НЗ). При этом режиме крышки насадок на фары подняты в верхнее положение, переключатель выключен (ручка в положении ), крышка насадки заднего фонаря находится в верхнем положении. Скорость движения ограничивается дорожными условиями, обстановкой и распоряжениями начальника колонны.

Режим частичного затемнения (43). При таком режиме крышки насадок на фары опущены в нижнее положение. Переключатель, как и на режиме НЗ, крышка насадки на задний фонарь поднята. Скорость движения колонны определяется условиями освещенности и состоянием дороги; она должна быть в пределах 20—25 км/'час.

Режим полного затемнения (ПЗ). При этом режиме крышки насадок на фары опущены. Переключатель включает сопротивление в цепь электрических ламп, его ручка ставится в положение . Крышка насадки на задний фонарь поднята. Условия освещенности более жесткие. Скорость движения автомобилей в колонне 15—20 км/час,

Режим светомаскировки устанавливается распоряжением начальника колонны.

При встрече с открытыми источниками света следует снижать скорость до безопасных пределов, не допуская ослепления. Крутые повороты и перевальную точку вершины подъема проезжать на пониженной скорости.

Успех ночного марша определяется строгим соблюдением дисциплины, знанием материальной части, натренированностью водителя в управлении автомобилем в сложных условиях.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог