При движении колонны ночью с нормальным светом фар управление автомобилем мало отличается от управления автомобилем днем. Однако водителю следует быть особенно осторожным при появлении встречных автомобилей. Водитель может быть ослеплен на некоторое время светом фар встречного автомобиля. Этого бывает иногда достаточно для того, чтобы произошла авария или катастрофа.Особенно это касается движения в колоне или при перевозке грузов. Для перемещения грузов на поддонах применяются ручные гидравлические тележки. Особо незаменимы они на складе. При грузопотоках низкой и средней интенсивности, небольшой дистанции транспортировки использование ручных гидравлических тележек GROS является наилучшим решением. http://www.sklad.ru/catalog/skladskaya-tehnika/telezhki_gidravlicheskie/ отличается надежной конструкцией, маневренностью, простотой в управлении и не требуют наличия определенных знаний, необходимых при управлении более сложной складской техникой.
Чтобы избежать ослепления светом фар движущегося навстречу автомобиля, водителям встречных автомобилей необходимо поочередно включать и выключать дальний свет или переключить его на ближний. Если один из водителей это не делает, другой должен снизить скорость движения, а иногда и остановиться. При разъезде со встречным транспортом не рекомендуется переходить с дальнего света на подфарники. Это, как правило, приводит к потере на некоторое время видимости дороги и съезду автомобиля в придорожный кювет или к наезду на стоящие на обочине автомобили и другие предметы. Большим преимуществом автомобилей, оборудованных светомаскировочным устройством, является то, что ослепление при встречном движении почти отсутствует.
При движении в тумане или в условиях сильно запыленного воздуха желательно включить даже днем, если позволяет обстановка, фары и подавать короткие звуковые сигналы. Скорость движения выдерживается в соответствии со скоростью движения направляющего (головного) автомобиля и зависит от плотности тумана или пыли. В тумане и в запыленных условиях не допускается обгон впереди идущего автомобиля во избежание наездов и столкновений. Подъемы и спуски преодолеваются обычно на низшей передаче, чаще на первой или второй. На остановках во время густого тумана как днем, так и ночью свет, как правило, не выключается.
В сильную метель и снегопад выполняются те же правила движения, что и в тумане.
Условия движения автомобиля ухудшаются также и во время сильного дождя. Видимость резко снижается. Кроме того, увеличивается тормозной путь автомобиля. Вследствие этого скорость движения сокращается, а дистанции между автомобилями увеличиваются.
Летом водителю надо иметь при себе флягу с холодной водой и полотенце, чтобы умываться на остановках.