Перед железнодорожным переездом устанавливается по два знака с каждой стороны: первый в 150 м, второй в 50 м от ближайшего рельса. Два знака устанавливаются для того, чтобы водитель, почему-либо не заметивший первого знака, увидел второй и принял соответствующие меры предосторожности.
Приближаясь к железнодорожному переезду, водитель должен уменьшить скорость движения и внимательно просмотреть железнодорожный путь в обоих направлениях. Убедившись, что поездов с той и другой стороны нет, или получив разрешающий сигнал от регулировщика, выставленного на переезде дорожными органами или воинской частью, осуществляющей перевозку, водитель включает обычно вторую или третью передачу при оборотах двигателя несколько выше средних и на устойчивом режиме подачи горючего преодолевает железнодорожный переезд.
Водитель
автомобиля, отставшего от колонны, должен обязательно остановиться
перед железнодорожным переездом в том случае, когда видимость
затруднена. Если из кабины автомобиля плохо просматриваются
железнодорожные пути в стороны от переезда, то водителю надо выйти из
машины, чтобы лично проверить отсутствие приближающихся поездов. Лишь
после этого можно продолжать движение, соблюдая установленные правила.