Двигатель мод. 512.Юс опытной системой питания прошел комплекс исследовательско-доводочных работ. Подбор дозирующих элементов, определяющих расход газа, производился, исходя из условия обеспечения детонационной стойкости двигателя, при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин-1 и полном открытии дроссельных заслонок при работе на низкооктановом бензине А-55 и природном газе. Показатели двигателя были не хуже, чем при работе на бензине А-76.
Процентное замещение бензина природным газом: по внешней скоростной характеристике оно составляет 55 а по нагрузочным от 14 до 70% при 1000 мин- 39-60 - 2000 мин-1 и от 43 до 55% при 3000 миш1.
Как видно из последнего, они практические. Расход топлива на установившихся режимах движения автомобиля с учетом теплотворной способности газаки совпадают за исключением диапазона скоростей 40-50 км/ч, что свидетельствует об удовлетворительной регулировке бензогазовой системы питания и ее гибкости (приспосабливаемое) к скоростному и нагрузочному режиму работы двигателя.