Двенадцатая серия
10 Ноября 2015
Теги: авто

Внешне кубковую «двенадцатую» от серийной отличают две детали: воздухозаборник на крыше (как оказалось, весьма эффективный) и задний спойлер, на первый взгляд довольно несуразной формы. Внутри обращает на себя внимание мощный, развитый каркас безопасности: по сравнению с Saxo, он явно более глубоко внедрен в структуру кузова, обеспечивая его жесткость. Оборотная сторона, конечно, вес, но, согласно официальным данным, кубковая Лада лишь на 30 кг тяжелее Saxo (снаряженная масса 910 кг против 880).

Завод подготовил и продал, по разным данным, от 12 до 15 раллийых ВАЗ-2112-37. Отдельная история — мытарства их покупателей, получивших, например, весьма поезженный экземпляр взамен обещанного нового и потративших затем немало нервов и средств на отстаивание своих прав. Но приглашенная нами на этот тест Алевтина Красулина, например, не жалеет о перипетиях с заводом, ибо новый, комплектный автомобиль обошелся ей всего в $8000. Изначально заводчане продавали кубковые «двенадцатые» по $12000, затем цены постепенно снизились до 8-9 тысяч. Дешево? Очень. За готовый к бою новый автомобиль, с худо-бедно, но проваренным кузовом, серьезным каркасом безопасности, спортивной КПП, омологированными сиденьями, ремнями и другим оборудованием безопасности — это отличная цена.

Но все хорошо, как известно, не бывает. В наступившем году завод почему-то потерял интерес к раллийному Кубку Лады. Новые машины не строятся, а планы по проведению этапов Кубка существуют пока лишь на бумаге. В результате, на ВАЗ-2112-37 сегодня можно стартовать только в группе Р10, где он, естественно, проигрывает «восьмеркам» группы А. Досадно, ведь количество построенных машин позволяет заполнить отдельный кубковый класс. Требуется всего ничего — внимание и заинтересованность завода.

В прошлом году «двенадцатые» зарекомендовали себя как крепкие и живучие машины. Прочный кузов не боится жестокого обращения, подвес ка, за исключением амортизаторов Плаза — тоже, а трансмиссия «выживает» благодаря не особо мощному двигателю. Случающиеся отказы так же типичны для российских машин, как иномарочная надежность для Saxo: летят стартеры, термостаты, патрубки, от вибраций лопаются крепления блок-фар и топливпые рампы...


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог