Буйеую, неуемную, ищущую! Ребята смело идут на любой эксперимент как в технике вождения, в повышении своих физических и психических возможностей, так и в форсировке мотоциклов. Сход с трассы в мотокроссе их не особенно расстраивает, ведь впереди еще очень много мотокроссов, главное — получить хотя бы мгновенное удовлетворение от борьбы или от выполнения сложного элемента. Стабильные результаты приходят немного позже, к концу юношеского возраста, как у этого харьковчанина и не по годам рослого киевлянина. Оба — уже готовые гонщики, могут выступать наравне со взрослыми. На областных и традиционных мотокроссах первой пятерке победителей в заездах юношей часто разрешали выступать (естественно, на второй день соревнований) вместе со взрослыми в классе 175 см3, и многие из них занимали даже призовые места. Этим и объясняется повышенный интерес зрителей к заездам юношей.
В борьбе-—десяток почти равных по силам гонщиков... Пока выделяется харьковчанин, остальные чуть- чуть уступают. Может быть, только на первых кругах, в первом заезде? Нет! Разница видна даже неспециалистам. Силен, ничего не скажешь. Ну, а как Петр? Тоже молодец! Заканчивает второй круг в роли лидера! Показал себя, своего тренера, свой «Славутич»! Если даже Петр и не займет хорошего места в этом кроссе, то, что он в лидерах, уже значит немало! Наверное, его обойдут эти два гонщика — не больше, ведь Шалико сейчас заставит его после отдыха прибавить в скорости. Григорий уже не вмешивается в ход гонки, только показывает Петру большой палец,— мол, хорошо, давай! И снова пытается оценить его состояние. Жарко ему! Тяжело дышит, но глаза горят, лицо улыбается. Назад не оглядывается. Решая задачи повышения комфорта автомобилей, автопроизводители выпускают различные дополнительные аксессуары. Для пикапа самым востребованным является такой аксессуар,как http://pickupclub.ru/kungi. С его помощью можно предотвратить попадание снега, дождя в кузов автомобиля, уберечь его от механических повреждений, а также перевоплотить обычное грузовое авто в очень комфортабельный грузопассажирский автомобиль
Мотоцикл ведет точно, по идеальной линии, успевая уворачиваться от ям. Шалико показывает: выигрываешь у второго полторы секунды, пошел полным темпом. Полный темп — это еще не околопредельный и не «на всю, как только можешь!», ведь до конца заезда еще три круга, да и ситуация для Петра пока благоприятная. На противоположной стороне трассы Володя показывает Петру лучшую дорожку при входе в поворот, которую накатал при обгоне харьковчанин. Петр не понял жеста, прошел по основной линии. Киевлянин увеличил темп. Подошел к Петру. Разрыв — 4—5 м. Заходит на большой, срезает на малый радиус, рулем чуть не цепляет за баллон ограждения поворота и... обгоняет Петра, вынесенного из- за слишком большой скорости на наружный радиус. Простейшая тактическая ошибка Петра — не смог увязать большую скорость с соперником, идущим сзади на колесе.