При желании во внешности новинки можно увидеть немало черт, знакомых по другим автомобилям. Но явственнее всего сходство видится с седаном , который, к слову, является одним из прямых конкурентов для Dart
ДАРТ НЕ ВЕЙДЕР
После известных трудностей, которые поставили компанию на колени и отдали ее во власть итальянского концерна , дела у американцев наконец-то начинают поправляться. При этом Chrysler планирует не просто возвращение, а серьезную экспансию на европейский рынок, представив на нем принципиально новые модели в сугубо европейском вкусе. И первой из них станет седан Dart.
Имя Dart для Dodge – одно из ключевых. В 60-х годах именно эта компактная (по американским меркам, разумеется, т.к. машина по размерам сопоставима с нашей «Волгой» ГАЗ-24) модель принесла компании успех после очередного спада продаж. Теперь Dart должен вернуть имя Dodge на европейский рынок.
По рыночному позиционированию Dart преподносят как замену снятому с производства хэтчбеку Caliber. Но на самом деле это даже не замена, а переориентация предложения: вместо кроссовероподобного хэтчбека компания представила классический трехобъемный седан, построенный на платформе недавно дебютировавшей . И хотя база в сравнении с итальянской машиной немного увеличена, Dart все равно остается компактной моделью C-класса, конкурентами которой называются такие машины, как , , Chevrolet Cruze и т.п.
Правда, на сегодня подробностей о новинке немного. Так, известно, что под капотом у Dart пропишутся итальянские турбомоторы семейства MultiAir объемом 1,4 литра (уже известные у нас по моделям Fiat и ), а также 2,0- и 2,4-литровые моторы семейства Tigershark. Все они 4-цилиндровые и будут агрегатироваться с 6-ступенчатыми МКП, роботизированной преселективной коробкой TCT (аналог фольксвагеновского робота DSG), а в перспективе – и 9-ступенчатой АКПП производства ZF.
Это, пожалуй, все подробности на сегодня. Более полная информация появится не ранее весны, когда Dart будет официально представлен европейской публике и начнется его производстве на заводе в Бельведере. А нам остается только надеяться, что к тому времени в Иркутске появится, наконец, официальный дилер Chrysler…
Обратите внимание, как оригинально вписан фирменный крест перекладин радиаторных решеток Dodge в узкую верхнюю часть решетки Dart
Черные перемычки в передней части машины могут быть и в цвет кузова
Корма Dart выглядит немного поджарой, и вряд ли багажник будет отличаться большим объемом. Но зато обзорность назад обещает быть неплохой
Это не самая показательная фотография задней части нового Dodge Dart, но даже по ней хорошо видно, что наиболее яркой отличительной чертой новинки станут стильные габаритные огни, тонкими полосками протянувшиеся во всю ширину машины
В стилистике интерьера преобладает больше итальянских, нежели американских мотивов. А обрамление приборного щитка и верхней части консоли перекликается со стилистикой задней оптики
Приборная панель обещает стать одним из украшений интерьера, а в дорогих версиях она будет оснащена встроенным экраном навигационной системы
В верхней части консоли – большой сенсорный экран, а ниже – комбинированный блок управления климатом и аудиосистемой. Такой функционал наверняка потребует некоторого привыкания…
Перчаточный ящик достаточно вместителен, есть немало и других отсеков для мелочи – в том числе и под подушкой переднего пассажирского кресла
Передние кресла в Dart явно создавались итальянцами: здесь развитые валики боковой поддержки и оригинальная дизайнерская форма спинок. Дань американской марке – кожаная отделка в топ-версиях