До второго места в Греции Сольбергу не хватило нескольких секунд
31 Мая 2015

А как же второй Peugeot ведь Рованпера уступал лидеру меньше пяти секунд? Действительно, с самого утра второго дня Харри бросился в атаку. Парня можно понять — он соскучился по победам, ведь на высшую ступеньку блондинистый финн не поднимался полтора года. Но пыл Харри остудила сломавшаяся коробка передач.

Ситуации подобные этой обычно дело на гоночной трассе, но не в реальной жизни. Вышедшая из строя деталь может привести к серьезным последствиям. Однако вас выручит оригинальная продукция http://nur-spare.ru/info/poleznoe/originalnye-zapchasti-dlya-ford для авто. Заводские детали - это гарантия качества и долговечности. Заводские детали - это то, что гарантировано будет соответствовать вашей машине. Заводские детали отличаются широким разнообразием и приемлемыми ценами, что позволит вам подобрать необходимый вариант.

«Ка-та-стро-фа! — выпалил несчастный финн на финише. — В Акрополисе первая и третья, пожалуй, самые ходовые передачи.

Именно их МЫ И ЛИШИЛИСЬ...А все шло так хорошо».

Но даже, когда под занавес второго дня Мартин вез ближайшему преследователю — им в результате всех пертурбаций оказался Карлос Сайнс — 55 секунд, в его победу все еще не верили. Даже в Форде.

— Ну и как вам гонка, мистер Уилсон?

— Я очень рад за Франсуа Дюваля, он так здорово шел вчера. Жаль, что сошел!

Странный ответ фордовского директора вполне объясним. Ясное дело, сказал так, чтобы не сглазить. Да что там, все в команде держали за Мартина кулаки. И, как выяснилось, не зря. На следующей день в местечке Ламия количество счастливых людей резко возросло...

Что ж, от души поздравим Маркко Мартина с первой в его карьере большой победой. И как водится, по-русски добавим: «Дай Бог, чтобы не последняя!»

Зимне-весенняя часть чемпионата оставила нас в невеселой уверенности, что Peugeot снова выиграет борьбу за мировой трон в заводском зачете, а Маркус Гронхольм в третий раз станет сильнейшим пилотом планеты. И тут вдруг началось такое. .. Первые две летние гонки внесли в ход мировой серии неожиданные поправки. Сначала, как нам известно, отличился Маркко Мартин, показавший истинные возможности нового Ford Focus WRC, а затем... Впрочем, давайте обо всем го порядку.

Ралли Кипр традиционно считается самым мед ленным в программе чемпионата мира и едва ли не самым тяжелым. Причем, между двумя этими характеристиками есть прямая связь. Тяжелое как раз потому, что медленное. Если про Сафари, которого теперь, впрочем, в календаре уже нет, или соседний Акрополис спортсмены говорят, что это просто ужас, то Кипр — это ужас, ужас, ужас!

На узких каменистых дорожках, петляющих по острову, где когда-то родилась красавица Афродита, автомобили не успевают толком разогнаться —тут же приходится тормозить. О естественном охлаждении двигателя, коробки передач, трансмиссии речи, естественно, не идет. А температура воздуха, между прочим, зашкаливает за 40! О том, как несладко приходится в таких условиях пилотам, — отдельный разговор.
Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог