А как же второй Peugeot ведь Рованпера уступал лидеру меньше пяти секунд? Действительно, с самого утра второго дня Харри бросился в атаку. Парня можно понять — он соскучился по победам, ведь на высшую ступеньку блондинистый финн не поднимался полтора года. Но пыл Харри остудила сломавшаяся коробка передач.
«Ка-та-стро-фа! — выпалил несчастный финн на финише. — В Акрополисе первая и третья, пожалуй, самые ходовые передачи.
Именно их МЫ И ЛИШИЛИСЬ...А все шло так хорошо».
Но даже, когда под занавес второго дня Мартин вез ближайшему преследователю — им в результате всех пертурбаций оказался Карлос Сайнс — 55 секунд, в его победу все еще не верили. Даже в Форде.
— Ну и как вам гонка, мистер Уилсон?
— Я очень рад за Франсуа Дюваля, он так здорово шел вчера. Жаль, что сошел!
Странный ответ фордовского директора вполне объясним. Ясное дело, сказал так, чтобы не сглазить. Да что там, все в команде держали за Мартина кулаки. И, как выяснилось, не зря. На следующей день в местечке Ламия количество счастливых людей резко возросло...
Что ж, от души поздравим Маркко Мартина с первой в его карьере большой победой. И как водится, по-русски добавим: «Дай Бог, чтобы не последняя!»
Зимне-весенняя часть чемпионата оставила нас в невеселой уверенности, что Peugeot снова выиграет борьбу за мировой трон в заводском зачете, а Маркус Гронхольм в третий раз станет сильнейшим пилотом планеты. И тут вдруг началось такое. .. Первые две летние гонки внесли в ход мировой серии неожиданные поправки. Сначала, как нам известно, отличился Маркко Мартин, показавший истинные возможности нового Ford Focus WRC, а затем... Впрочем, давайте обо всем го порядку.
Ралли Кипр традиционно считается самым мед ленным в программе чемпионата мира и едва ли не самым тяжелым. Причем, между двумя этими характеристиками есть прямая связь. Тяжелое как раз потому, что медленное. Если про Сафари, которого теперь, впрочем, в календаре уже нет, или соседний Акрополис спортсмены говорят, что это просто ужас, то Кипр — это ужас, ужас, ужас!