«Mercedes», в отличие от BMW, считает, что водителя, перевозящего важных пассажиров, ничто не должно отвлекать, даже сцепление и переключение скоростей. Поэтому все версии «L» выпускаются только с автоматическими коробками. Розничные цены на базовые лимузины составляют примерно: «S320L» - $100.000, «S500L» - $135.000 и «S600L» - $180.000.
В арсенале дилеров компании помимо обычных (если это слово здесь уместно) лимузинов еще и тюнинговые от фирм «Brabus» (Германия) и «Carat» (Бельгия). Они могут так переделать серийный «Mercedes», что его цена во много крат превысит базовую. Корреспонденту «Клаксона», например, однажды довелось посидеть в предназначенном для Кремля «Carat» за $500.000. В этом автомобиле все было с приставкой «спец». Спец- кузов, спецсалон, спецшины и спецмотор. Даже спецбар для задних пассажиров со спецстакана- ми, вырезанными из цельных кусков горного хрусталя.
Конечно, исполнение такого заказа может затянуться до полугода. На то он и эксклюзив. Гарантию в этом случае дает не «Mercedes-Benz», а те же «Brabus» или «Carat». Снизить расход топливо можно, используя качественное топливо. Оно должно быть без различных примесей и добавок. http://dizel-oil.ru, соответствующее всем стандартам, лучше всего в компании ЮгДизельОйл. Здесь действует гибкая система цен и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Шведские лимузины у нас представлены маркой «Volvo». Гетеборг предлагает удлиненную версию седана «S90», которая называется «Royal» («Королевский»). Кстати, на этой модели действительно ездят некоторые члены королевских домов Европы. Словом, «Volvo» для королей.