Внешность машины создавалась по новой маздовской философии дизайна с забавным названием “Zoom-zoom" - этот восторженный возглас издают дети, увидев нечто сногсшибательное (что-то вроде русского “Вот это да!”). По замыслу недавно сменившегося руководства “Mazda”, очередные модели компании должны выглядеть так, чтобы даже взрослые, увидев автомобиль, готовы были воскликнуть: “Zoom-zoom!..”
Действительно, с иголочки новая “626-я” смотрится намного ярче и выразительнее предшественницы - как холеный персидский кот рядом с полосатым Васькой. Элегантный пятидверный хэтчбек, в профиль слегка напоминающий седан (это традиционная черта“626- х”), покоряет выверенными деталями. Например, светотехникой - каждый блок представляет собой выстроенный в ряд квартет круглых “излучателей”. А сколь изящно вписана блестящая маздовская эмблема в скульптурно вылепленную решетку радиатора! Если на дороге с вами случилась неприятность, вам поможет http://www.novoex.ru. Такие услуги помогают в получении страховых выплат. Профессиональные специалисты помогут правильно составить юридические документы и доказать вашу правоту.
Салон “626-й” тоже утратил былую бесцветность. Правда, на выставке был представлен экземпляр в особой комплектации: с хромированными ободками вокруг шкал приборов и серебристой центральной консолью. Всего этого, наверное, не будет на базовой модели, которая пойдет в продажу. Но специфические клавиши и регуляторы, а также оригинальные дефлекторы вентиляции никуда не денутся. Они придают салону индивидуальность, которой так не хватало раньше.
Как и прежде, “Mazda 626” удивляет продуманной до мелочей практичностью. Очередное ноу-хау из этой области - автоматически складывающийся задний диван. Чтобы он превратился в единое целое с полом багажника, вам достаточно потянуть рычажок в багажном отсеке.
Полностью новая подвеска улучшила комфорт и управляемость, которыми и без того славилась “626-я”. Не будем описывать особенности многорычажных конструкций спереди и сзади. Скажем только одно: по ходовым качествам новинка поднялась ступенью выше предшественника. В том числе по умению быстро и безопасно снижать скорость. “Когда мы проектировали тормоза, то ориентировались на лучшие образцы немецких автомобилей”, - отмечает один из авторов проекта.
Представленный на стенде экземпляр был снабжен новым 4-цилиндровым мотором, располагающим ультрасовременной системой изменения фаз газораспределения. Недаром при сравнительно скромном объеме в 2,3 л двигатель развивает впечатляющие 178 сил. Впоследствии “626-я”, вероятно, получит и престижный V6 из нового семейства (3 л, 222 силы).