Для быстрого увеличения мощности генератора
9 Октября 2015

Для быстрого увеличения мощности генератора в процессе разгона автомобиля при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой связанный с ней включатель подпитки подсоединяет к шунтовой обмотке аккумуляторную батарею. Напряжение батареи складывается с напряжением генератора, вследствие чего увеличивается сила тока возбуждения, что обеспечивает быстрое нарастание мощности, развиваемой генератором. При достаточно высоком напряжении генератора срабатывает реле напряжений, обмотка которого включена параллельно зажимам генератора, и отключает аккумуляторную батарею.

В настоящее время прогресс не стоит на месте, установив специальный датчик, можно следить не только за передвижением автомобиля, но и контролировать расход топлива и даже прослушивать разговоры в салоне. Подобрать GPS трекер или другие системы мониторинга авто можно на http://monitoringtransporta.ru/gps_treker_dlya_mashiny. Здесь предоставлен широкий выбор моделей, соответствующих любому вкусу и разному ценовому диапазону. Специалисты компании помогут подобрать именно то, что вам нужно.

Управление движением автомобиля с электромеханической трансмиссией производится только педалью управления дроссельной заслонкой.

Если при неизменном положении дроссельной заслонки изменится сопротивление движению автомобиля, то скорость автомобиля, а следовательно, и число оборотов тягового электродвигателя также изменятся. Изменение числа оборотов электродвигателя вызывает при неизменном режиме работы генератора изменение силы тока в силовой цепи.

При увеличении сопротивления движению автомобиля число оборотов электродвигателя уменьшается, а сила тока в его обмотках растет. Это вызывает автоматическое увеличение крутящего момента на валу якоря тягового электродвигателя, а следовательно, и силы тяги на ведущих колесах.

Изменение в широких пределах режима работы тягового электродвигателя вызывает лишь незначительное изменение числа оборотов генератора, а следовательно, и незначительное изменение мощности двигателя. В обычных электрических схемах изменение числа оборотов якоря тягового электродвигателя и крутящего момента на его валу в 5 – 6 раз вызывает изменение числа оборотов генератора всего па 5 – 10 %. В результате этого зависимость тягового усилия па ведущих колесах от скорости автомобиля получается почти гиперболической, что обеспечивает его высокие динамические качества.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог