С “Damas” в качестве семейного автомобиля мы закончили. Теперь рассмотрим его возможности в роли автомобиля служебного. “Damas” хорош для развоза мелких партий товаров по центру города. Он чертовски пронырлив. Разворачиваясь в теснющем переулке, “настроенный” на совсем другие автомобили мозг автоматически прикидывает: развернемся в два, быть может даже в три присеста. Ничуть! “Damas” ложится на противоположный курс одним махом. Диаметр разворота у него составляет всего-то 8,6 м.
“Damas” очень экономичен. На деле это выглядит еще более внушительно, нежели в сухих цифрах. Забирая автомобиль, я под завязку залил 37-литровый бак. Минула первая сотня километров. Стрелка даже не сдвинулась с отметки “Полный”. Она проявила признаки жизни, лишь когда одометр нащелкал под полторы сотни верст. На одной заправке “Damas” способен одолеть порядка 700 километров. Справедливости ради отметим, что большую часть пути наш “Damas” прошел не загруженным, лишь с водителем и пассажиром на борту.
Экономя на бензине, больше денег придется оставить на мойке. Несмотря на протест, там с меня взяли не как за легковой автомобиль, а как за микроавтобус. На двадцать рублей больше. Прейскурант-с!