На сентябрьском Парижском мотосалоне не только демонстрировались новинки - выставка дала толчок появлению интересных в своем роде организаций. Так, здесь начала работу первая Мотоциклетная ассоциация дизайнеров (МДА), которая собрала под свое крыло более 70 авторитетных мастеров из разных стран мира. Они не только обсудили тенденции развития мотодизайна в новом тысячелетии, но и уже начали раздавать награды за наиболее выдающиеся разработки.
Выдающейся разработкой можно также назвать рейлинги Lada Largus - универсальное приспособление для багажников и боксов на крышу. https://ptuning.ru/catalog/928/3132/ вы можете уже сейчас и увидеть широкий ассортимент моделей. Рейлинги - это практичные и удобные устройства, которые обеспечат вам комфортную поездку.В номинации «Суперспорт» непревзойденными по красоте признаны «Ямаха R1», «Бенели 900 Tornado» и «Боксер VB2». В «Открытой категории» победу одержали «Харлей V-Rod», «BMWF650 CS» и «Дукати Multistrada». Отмечено и скутерное племя - «Жилера 50 1се», «Априлия 500 Atlantic» и «Ямаха Jog-RR». Президент ассоциации Глин Керр заявил, что подобные вручения наград отныне будут проводиться на каждом крупном мотосалоне.
Компания «Кавасаки» заявила, что после сезона 2002 года не собирается участвовать в мировом первенстве супербайков. Фирма усилит свое представительство в чемпионате Гран-при. «Пересмотр сфер влияний» - мера вынужденная. Спортбайк «Кавасаки ZX-7R» - фаворит компании на гонках настолько старомоден, что уже «не тянет» на роль аппарата для соревнований, а новой машины в этом классе у фирмы пока нет и не предвидится. Представители «Кавасаки» заявили, что не испытывают ни малейшего желания развивать класс 750 см1. Впрочем, по их же словам, «Кавасаки» строит
альтернативу - новую 4-цилиндровую машину для гонок Гран-при-2003. Напомним, «Кавасаки» отсутствовала в GPболее десятилетия и возвращается в чемпионат исключительно в силу изменения правил - здесь разрешено использовать четырехтактную технику.
«Сузуки» представила свою новую концептуальную разработку - спортивный родстер «GSX-R/4», созданный с использованием комбинации автомобильных и мотоциклетных технологий. Длиной 3,5 и шириной 1,7 метра, этот«джиксер» весит всего 640 килограммов - благодаря тому, что пространственная рама не из стали, а из аллюминия.
Аппарат с 175-сильным двигателем мотоцикла «Hayabusa». С ним родстер разгоняется до 225 км/ч, а ограничитель оборотов срабатывает на «мотоциклетной» отметке в 10 000 оборотов. В паре с мотором работает 6-скоростная секвентальная КП.