«Гонки в Португалии — это что... Настоящий чемпионат начнется с третьего этапа», — в один голос уверяли наши кроссмены после легких побед на двух первых этапах европервенства. Начался — и что же? Да все то же самое — в заездах легковых автомобиле»! никто пока не может поспорить с российской сборной. Год назад из четырех первых гонок россияне не выиграли ни одной. Однако что точно гарантирует вам лидерство на трассе, так это слаженная работа всего авто. http://www.toyota-sokol.ru/kuzovnoy-remont.html - это возможность доработать свое авто до совершенства. Вы сможете устраните поломки и различные повреждения кузова. Восстановления кузова Toyota - это непростая работа, которая требует опыта и квалификации. Поэтому лучше всего такие вопросы решать со специалистами. Профессионалы своего дела вернут вашему авто товарный вид. В тоже время, сегодня, когда наши пилоты освоились с непривычно мощной поначалу для себя техникой, ситуация прямо противоположная. Все «золото» первой трети первенства — в копилке у россиян, а наши соперники мечтают уже не о победах, а хотя бы о месте на подиуме...
Отчасти эти мечты сбылись в немецком Маченберге, где неприятности сыпались на нашу великолепную пятерку друг за другом. Большинство из этих неприятностей устроил чех Аадислав Брожек, в отборочных заездах одну за другой отправивший в глубокий «нокдаун» три российских машины. Потратив ночь на ремонт изувеченной техники, Айрат Шаймиев, Ильхам Рахматуллин и выступили в финале далеко не в полную силу и оказались далеки от призов. Мало того — под занавес гонки отличный подарок соперникам преподнес лидер первенства Радик Шаймиев. Он уверенно шел по трассе вторым, когда за полкруга до финиша случайно
«вырубил» рукой тумблер топливного насоса своей Тойоты! Итог — только седьмое место казанского гонщика и первый в этом сезоне подиум у иностранцев — Ладислава Брожека и Кристиана Джнароло.
Впрочем, чех и итальянец расположились лишь на втором и третьем местах. А первое, открыв счет победам в этом сезоне, занял все же наш Илья Резинченко. Дмитровчанин, понемногу «приручающий» 500-сильный Ford Puma Turbo 4x4, в Германии был безупречен. И, выиграв все свои заезды, в финале победил с «километровым» отрывом.
Любопытно, что год назад машина Резниченко уже побеждала в Европе — ее прежний хозяин, латыш Иво Трауберге, выиграл на Пуме домашнюю гонку в Бауске. Что-то прибалты приготовят для нас на этот раз?